27.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

23 май 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: B2B Research

За дополнительной информацией обращаться:
B2B Research
Веб-сайт: www.b2bresearch.ru
тел: +7 (495) 662-84068, 663-07-56
email: loseva@b2bresearch.ru
Контактное лицо: Руководитель пресс-центра B2B Research Лосева Ольга Андреевна

Независимое исследование выявило несоответствие цен квадратных метров в Сочинских новостройках.

Поискать в Интернет  
Компания B2B Research провела независимое исследование рынка элитных новостроек города Сочи. Результаты исследования выявили несоответствие цен за 1 кв.м. потребительским характеристикам объектов. Полученные данные помогут сориентироваться в ценах специалистам и потребителям.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (80K)

В мае 2008 года компания B2B Research провела исследование рынка элитной недвижимости города Сочи. Задача исследования – сравнить элитные объекты и сопоставить насколько каждый из них соответствует цене за кв. м. В ходе исследования рассматривались семь строящихся элитных объектов Сочи: «Грас-Сити», «Идеал House», «Королевский парк», «Красная площадь», «Миллениум Тауэр», «Новая Александрия» и ЖК «Премьер». Результаты исследования выявили несоответствие цен за 1 кв.м. большинства изучаемых объектов. Недооцененными более чем на 20% оказались элитные объекты «Миллениум Тауэр» и «Идеал Хаус». Завышены фактические цены за 1 кв.м. в «Новой Александрии» на 16%, ЖК «Премьер» и «Королевском парке» на 23%.

Данные получены путем соотношения рыночных цен за 1 кв.м. с ценами, соответствующими характеристикам элитного объекта. В расчетах учитывались коэффициенты, присвоенные характеристикам объектов недвижимости, в зависимости от их качества. Это позволило учесть совокупность требований к элитному объекту недвижимости в курортном городе – близость и ландшафт к морю, техническое оснащение здания (лифты, система кондиционирования, средства коммуникации), уровень безопасности и др. Расчеты показали, что наилучшим сочетанием характеристик обладает элитный жилой комплекс «Миллениум Тауэр». Далее в тройке лидеров следует «Новая Александрия» и «Королевский парк».

Выявление сравнительных характеристик и расчет их важности для потребителей производились на основании опроса ряда представителей ведущих компаний рынка – девелоперских компаний «MR Group», компания «ГРАС», «ДИАЛ Строй Инвест», «Сунжа Девелопмент», «Красная площадь», «Служба недвижимости» и представителей риэлтерских агентств Москвы и Сочи «Дом у моря», «CENTURY 21 Sun Realty», «Городской Риэлтерский Центр», «КАПИТАЛ», «SONED», «Винсент Недвижимость», «Проспект Недвижимость», «Мега недвижимость» и «Аста Элит».

***
Компания B2B Research с 2001 года на рынке отраслевых исследований. За это время клиентами компании стали: Стройтрансгаз, Mitsubishi Corp., ГК ПИК, Robert Bosh, Electrolux Professional, РусАл, Евроцемент, Kimberly-Clark Professionals, ПромСвязьКапитал и др. Проведены исследования в области машиностроения, металлургии, телекоммуникаций, строительной индустрии, автомобилестроения, HoReCa, продуктового и непродуктового ритейла и др. Использование комплексного подхода к проведению исследований и собственные ноу-хау компании способствуют получению наиболее достоверных результатов.
Компания B2B Research работает в соответствии с Международным кодексом ICC/ESOMAR, является членом Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) и золотым партнером РИА «РосБизнесКонсалтинг» (РБК).
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK