26.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

23 июнь 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Центр организационного развития "InGroup"

За дополнительной информацией обращаться:
Центр организационного развития "InGroup"
Веб-сайт: www.ingroup-vrn.ru
тел: [4732] 559 868
email: ingroup@ingroup-vrn.ru
Контактное лицо: Генеральный директор Калинин Сергей Евгеньевич

Итоги круглого стола "ТЦ как часть инфраструктуры города" (Воронеж)

Поискать в Интернет  
Было время, когда купить что-то можно было только в центре города. Теперь в каждом районе есть свой центр, точнее торговый центр. 20.06.2008 в Воронеже осуждали рынок ТЦ и его развитие.

Было время, когда купить что-то можно было только в центре города. Теперь в каждом районе есть свой центр, точнее торговый центр. Больше не нужно задумываться о том, где найти ту или иную вещь, ведь в одном месте есть все, что необходимо - от спичек до мебели.

Со временем торговые центры стали частью нашей повседневной жизни, но не перестают быть интересным объектом для изучения, являясь важным звеном инфраструктуры города.

Успех развития ТЦ в целом зависит от многих факторов — правильно выбранной стратегии, хороших информационных систем, умелой реализации планов. Преуспевающие компании всех уровней ориентированы на потребителя и потому уделяют максимум внимания маркетингу. Все эти компании объединяет желание понять и удовлетворить потребности покупателя.

Маркетинговое агентство "Знак" проявило инициативу – исследовало рынок ТЦ в городе Воронеже. Целью исследования стало – изучение механизмов воздействия на отношение потребителей к ТЦ и определение уровня лояльности к ним.

В рамках исследования проведена оценка потребности жителей города в различных магазинах и сервисах. Оценка производилась по следующим категориям: доля рынка, известность марки, репутация, удовлетворенность и лояльность покупателей.

Данный проект был представлен на круглом столе "ТЦ как часть инфраструктуры города", который состоялся в минувшую пятницу на площадке Дома молодежи. В рамках обсуждения были затронуты вопросы взаимодействия ТЦ / потребитель, ТЦ / власть и ТЦ / СМИ. Фундаментом диалога являлась концепция Торгового Центра, точнее её невыраженность в г.Воронеже. Участики поделились опытом работы на рынке, а журнал "Парадный Подъезд" рассказал о тенденциях рынка и возможностях развития.

"Основной целью мероприятия является формирование моды на коммуникационные площадки - некую информо-плоскость, которая будет способствовать решению задач и преодолению трудностей. Мы не замыкаемся на Торговых Центрах - это лишь наглядный пример и конкретная сфера деятельности. Подобная форма взаимодействия может рождаться по мере необходимости - как от запроса клиента, так и от потребности рынка. Единственное, от чего мы не отступаем - ориентир на городское развитие", - комментирует Сергей Калинин, генеральный директор Центра организационного развития "InGroup", член оргкомитета мероприятия - группы "13".

Подробнее о мероприятии можно узнать по адресу: http://www.ingroup-vrn.ru/index.php?newsid=122

***
Центр организационного развития « InGroup » предоставляет полный комплекс услуг, объединяющих два принципиально важных направления – взаимодействие с внешней и внутренней средой компании. Особое внимание мы уделяем управлению персоналом (HR) и связям с общественностью (PR).
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK