Поискать в Интернет
С 12 мая по 22 июня 2008 года в 20 крупнейших городах России прошла рекламная кампания с показом нового телевизионного ролика бренда Gardex.
С 12 мая по 22 июня 2008 года в 20 крупнейших городах России прошла рекламная кампания с показом нового телевизионного ролика бренда Gardex.
Креативная концепция 10-секундного сюжета была создана объединенными усилиями сотрудников UPECO и рекламного агентства Taivas Group. В результате получилась эмоциональная работа, наглядно отражающая позиционирование марки и демонстрирующая территорию бренда – ПРИРОДУ.
Создателям ролика удалось полностью решить стоявшие перед ними задачи. В рамках фиксированных средств бюджета был сделан короткий ролик, который за отведенное на демонстрацию время позволяет добиться большего охвата аудитории и создает у потребителей четкое представление о бренде Gardex как о неотъемлемом атрибуте отдыха на природе.
«Мы вложили много сил в проведение этой рекламной кампании и искренне надеемся, что благодаря ей в этом сезоне еще большее количество людей на собственном опыте сможет убедиться в том, что Gardex действительно способен сделать отдых на природе максимально комфортным», – выразил свое мнение директор по маркетингу компании UPECO Владислав Хитров.
О бренде GARDEX:
GARDEX – это серия высококачественных, эффективных и безопасных для здоровья средств защиты от насекомых на открытом воздухе. Популярная марка репеллентов в России была создана в 2002 году. В 2003 и 2006 гг. марка Gardex была удостоена третьей премии конкурса "Брэнд года/EFFIE". В 2007 году бренд завоевал серебро на этом же конкурсе. Бренд является обладателем многочисленных наград на конкурсах и фестивалях рекламы и дизайна.
***
О компании UPECO:
UPECO – российская компания, создающая и развивающая торговые марки на рынке «средств комфортной жизни». Сегодня компания UPECO является владельцем брендов: Раптор, Gardex, Salton, Patisson, Way Day, Deliss, совладельцем Forester и эксклюзивным дистрибутором обувной косметики Salamander. Благодаря инновационному подходу к бизнесу, бренды компании являются абсолютными лидерами в категориях «средства защиты от насекомых» («Раптор» - 27,5%, Gardex – 32%), «обувная косметика» (Salton и Salamander – 37,2%) и «товары для пикника» (Forester – 23%) в России и успешно развиваются на рынках Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдовы и других стран СНГ.