Поискать в Интернет
Компания «ВИНГС» представила свою новую разработку - решение для Bluetooth-маркетинга WINGS BlueCell на бизнес-форуме «Мир Мобильного Контента. MoCo – 2008», прошедшем в Москве 24 и 25 июня 2008г. На стенде компании были установлены контентный киоск с возможностью выбора и загрузки контента по Bluetooth и лайт-бокс, рассылавший по Bluetooth Java-приложение – мобильный буклет компании. Большой интерес посетителей выставки вызвала возможность загрузки на мобильный телефон контента с помощью QR-кодов и Bluetooth.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(86K)
Компания «ВИНГС» представила на бизнес-форуме «Мир Мобильного Контента. MoCO – 2008» свою новую разработку – платформу для Bluetooth маркетинга WINGS BlueCell, позволяющую владельцам мобильных телефонов загружать по Bluetooth мобильный контент: игры и Java-приложения, видео-клипы, музыку, анимированные картинки, визитки, события в календарь и пр. Загрузка контента происходит бесплатно для абонента и не зависит от операторов сотовой связи.
На стенде компании был установлен киоск WINGS BlueCell с сенсорным экраном, любой желающий мог сначала выбрать контент и по Bluetooth отправить его на свой мобильный телефон. Также на стенде был размещен лайт-бокс WINGS BlueCell, рассылавший по Bluetooth Java-приложение – мобильный буклет компании «ВИНГС», включавший в себя описание продуктов и визитку компании, программу конференции, возможность быстрой связи с организаторами выставки и офисом компании «ВИНГС».
Киоск WINGS BlueCell был настроен на работу с мобильными телефонами, владельцы которых находились в непосредственной близости от него: на расстоянии 1-1,5 метров. Данное ограничение вводилось для того, чтобы сузить число телефонов, «видимых» устройством, и облегчить идентификацию своего телефона пользователям киоска. За два дня с помощью киоска контент закачали 76 человек, в 2/3 случаев выбор пал на картинки и видео-файлы. Лайт-бокс WINGS BlueCell также имел ограничение на дальность взаимодействия: если владельцы мобильных телефонов находились далее 5-7 метров от устройства и не могли видеть анонс рассылки, лайт-бокс их не беспокоил. В непосредственной близости от стенда компании «ВИНГС» лайт-бокс обнаружил 297 уникальных мобильных телефона (с включенным Bluetooth в режиме «виден всем»), согласие на прием Java-приложения дали 163 человека, отказались 46 человек, 88 человек не обратили внимание на сигнал своего телефона.
Большой интерес посетителей выставки вызвала возможность совместного использования QR-кодов (двумерных графических изображений c закодированой информацией) и Bluetooth. С помощью фотокамеры мобильного телефона его владелец мог сфотографировать QR-код, соответствующий выбранному контенту, по Bluetooth передать его WINGS BlueCell. Устройство декодировало информацию и в свою очередь по Bluetooth отгружало запрошенный контент на мобильный телефон.
О платформе WINGS BlueCell:
Закачать буклет о платформе для Bluetooth-маркетинга WINGS BlueCell
Платформа WINGS BlueCell состоит из двух компонент: устройств WINGS BlueCell и центрального сервера WINGS BlueCell. Устройства WINGS BlueCell (точки доступа) могут быть объединены в сеть с помощью WiFi или Ethernet и управляться с сервера WINGS BlueCell (единой точки управления устройствами) по Ethernet, WiFi, GPRS/CDMA/3G.
Устройство WINGS BlueCell может быть размещено как внутри помещения, так и снаружи. Устройство обнаруживает мобильные телефоны с включенным Bluetooth в радиусе до 100 метров (в зависимости от мощности Bluetooth-передатчиков и наличия препятствий). После обнаружения устройство запрашивает у владельца мобильного телефона разрешение на загрузку контента, в случае согласия – начинает передачу данных, в случае отказа - прекращает взаимодействие. WINGS BlueCell учитывает историю взаимодействия с каждым из мобильным телефонов. При повторном попадании мобильного терминала в зону Bluetooth-рассылки, устройства не посылают новых запросов его владельцу.
WINGS BlueCell позволяет настраивать логику Bluetooth-рассылки в зависимости от времени, места, длительности, частоты пребывания мобильного терминала в зоне действия устройства, истории взаимодействия, модели терминала, сегментации, расстояния до устройства, произвольно определяемых условий.
WINGS BlueСell является частью интегрированной мультитранспортной платформы WINGS, что позволяет использовать Bluetooth в комбинации с другими технологиями доставки контента: SMS, WAP, MMS, IVR, J2ME и т.п.
__________________________________
Дополнительная информация:
QR-коды (QR – Quick Responce) – двумерные графические изображения c закодированной информацией (графической, текстовой и пр.). QR-коды позволяют на единице площади закодировать больший, по сравнению с широко распространенными штрих-кодами, объем информации. На сегодняшний день таким способом кодируется ссылки на web- и wap-сайты, данные о продуктах, компаниях и прочая информация.
Платформа WINGS - интегрированная мультитранспортная платформа для предоставления мобильных сервисов на основе технологий SMS, IVR, WAP, MMS, USSD, Bluetooth, J2ME. Платформа имеет более 40 внедрений и успешно эксплуатируется в 14 странах: Россия, Мексика, Украина, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Киргизстан, Таджикистан, Армения, Грузия, Азербайджан, Латвия, Литва, Эстония.
О платформе http://www.wsoft.ru/wings/
Компания «ВИНГС» – лидер российского рынка решений (технологических платформ) для доставки мобильного контента (SMS, IVR, WAP, Bluetooth, MMS, USSD, J2ME).
Основные направления деятельности компании:
• автоматизация деятельности контент и сервис-провайдеров, провайдеров мобильного маркетинга;
• комплексные решения и консалтинг в области мобильных сервисов;
• разработка и внедрение программного обеспечения для телекоммуникаций.
О компании http://www.wsoft.ru
***
Компания ВИНГС – лидер российского рынка решений (технологических платформ) для контент- и сервис-провайдеров.
Основные направления деятельности компании:
• разработка и внедрение программного обеспечения для предоставления мобильных сервисов (решения для контент-провайдеров, мобильного маркетинга, мобильной рекламы; B2B решения для выстраивания взаимодействия с потребителями и сотрудниками компаний посредством мобильной связи; мобильные CRM-решения);
• комплексные решения и консалтинг в области мобильных сервисов.