23.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

7 июль 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: типография "МС Принт"

За дополнительной информацией обращаться:
типография "МС Принт"
Веб-сайт: www.mcprint.ru
тел: (495) 232 07 07
email: igortulin@yandex.ru
Контактное лицо: заместитель генерального директора Игорь Тулин

Эпизод N3. Этикетка

Поискать в Интернет  
Московская типография «МС Принт» выпустила очередной ролик из сериала «Всемирная история полиграфии. Ролик посвящён этикетке.

До 17 века вино, хранившееся в погребе в бочках, подавалось к столу, разлитым в графины. Первые бутылки использовались совсем не для хранения вина, их использовали как графин или для пикников. Только после изобретения в 18 веке пробки, позволяющей производить герметичную укупорку содержимого, бутылка приобретает важную роль в транспортировке и хранении вина. Этикетка на бутылке появилась около середины18-го века. Производители снабжали свои бутыли элементарными этикетками, всю информацию на которых писали вручную, или печатали на небольших ручных прессах. Необходимость появления этикетки была связана с простой необходимостью идентифицировать содержимое и обозначить производителя.
Непосредственной отправной точкой для создания этого ролика послужил тот факт, что композитор Карл Мария фон Вебер (1786-1826) лишился голоса, выпив кислоту для гравирования, которая была налита в бутылку из-под вина.

Ролик можно посмотреть: http://www.mcprint.ru/rus/about/mult/

***
Печать рекламной продукции: буклеты, проспекты, годовые отчёты, холдеры. Полный спектр послепечатной обработки - шелкография, вырубка, тиснение, сверление
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK