26.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

25 август 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: PGME, LBG

За дополнительной информацией обращаться:
Leo Burnett
Контактное лицо: Manager Цэнджавын Эрдэнэ

Leo Burnett Moscow создало первую международную кампанию для Tide

Поискать в Интернет  

Москва, 22 августа – Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию «Tide Super Plus для Супермам» для стирального поршка Tide компании Procter&Gamble. В рамках этого проекта были созданы ролик и принт «Дзюдо».
Основное сообщение кампании – «благодаря Tide одежда сохраняет свою белизну спустя даже 52 стирки» - передано с помощью маленького и трудолюбивого дзюдоиста, который своим ослепительно белым кимоно постоянно вводит соперников в заблуждение и выигрывает.
Для Leo Burnett Moscow кампания «Tide Super Plus для Супермам» – первая региональная кампания для P&G. Помимо России она пройдет в более чем в 20 странах Восточной Европы, СНГ и Балтии и продлится до конца года

Работа: ТВ ролик «Дзюдо», макет для прессы
Слоган: «Tide Super Plus для Супермам»
Марка: Tide
Хронометраж ролика: 35 сек.
Сроки кампании: до конца года

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Арт-директор: Бенуа Физе
Копирайтер: Виктор Ландер
Эккаунт - директор: Ирина Куликова
Эккаунт -супервайзер: Ярослава Савельева
Продюсер агентства: Филипп Яковлев

Продакшен: Пасифик Фильм
Продюсер (продакшн-хауса): Анастасия Посельская
Режиссер: Мачек Вжелаки
Оператор: Анастас Михайлов
Композитор: Дмитрий Шумилов
Актеры: Элеонора Пикуль, Илья Фоминых

Размещение: Mediacom
Медиа-носители: ТВ, пресса

***
Агентство Leo Burnett работает на российском рынке с 1995 г. На сегодняшний день клиентами агентства являются General Motors, Philip Morris, Procter & Gamble, Diageo, «Мултон», «Балтика», The Coca Cola Company, McDonald's, Kellogg's и др.
С ноября 2005 года агентство Leo Burnett является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций Arc и брендинговое агентство TNC. Brands. Ads. и аналитическое агентство «Кислород».
Leo Burnett входит в международную всемирную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (200 офисов в 84 странах мира), дочернюю компанию холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире.
Leo Burnett Worldwide – одно из самых креативных агентств мира. В 2007 году агентство получило 29 «каннских львов», включая высшую награду в области интегрированных коммуникаций «титанового льва». Ему принадлежит наибольшее количество высших наград Clio в 2007 году. В 2004, 2005 и 2006 годах в креативном рейтинге Gunn Report отмечено больше офисов Leo Burnett, чем любой другой рекламной сети мира.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK