25.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

28 август 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: PGME, LBG

За дополнительной информацией обращаться:
LBG
Контактное лицо: Manager Цэнджавын Эрдэнэ Цэрэндоржевна

McDonald’s запускает сериал

Поискать в Интернет  

Москва, 28 августа – Компания McDonald’s и рекламное агентство Leo Burnett Moscow создали и запустили продолжение имиджевой рекламной кампании «Цени свое время».
Ее первый этап был направлен на информирование молодежи о том, что в ресторанах McDonald’s в свободное от учебы время можно не только прилично заработать, но и встретить новых веселых и интересных друзей. Вторая часть расскажет о навыках, которые молодые люди могут приобрести в McDonald’s и которые точно пригодятся в жизни.
Для воплощения идеи агентство предложило популярный жанр - «ситком», ситуационный комедийный сериал с постоянными персонажами. Сериал получил название «Двое в квартире, не считая канарейки».
Главный герой, обаятельный и находчивый Макар, работает в McDonald’s. Поэтому навыки, которые он там приобрел, помогают ему с честью выходить из самых неожиданных сюжетных поворотов, которыми изобилует жизнь с его девушкой Лизаветой. Скучать зрителям не дадут и другие герои: одаренный математик Петя, помогающий Лизе в подготовке к экзаменам; лучший друг Макара – Музыкальный, присматривающий за квартирой в их отсутствие и присутствии; родители Лизы, которые навещают детей в самые неподходящие моменты их бурной жизни; и, конечно, племенная канарейка Тёся фон Наггетс, создающая своим пением атмосферу беззаботности и гостеприимства.
Снимала сериал команда, которая работает над несколькими комедиями, с успехом идущими на каналах СТС и ТНТ.
Две истории из жизни ребят уже идут на ТВ, а продолжение сериала можно посмотреть в интернете, на сайте www.kanareiki.net. Интернет-серии построены по принципу нелинейного развития сюжета, чтобы зрители могли сами управлять событиями, происходящими в сериале. Сайт также разработан Leo Burnett Moscow в сотрудничестве с агентством Arc.
Кампания стартовала в конце августа на основных каналах ТВ и в интернете. Кроме того, в рамках кампании на улицах, в метро, в вузах и ресторанах McDonald’s размещаются постеры.

P.S. Ни одно животное во время съемок не пострадало. Канарейка Тёся фон Наггетс поселилась в офисе агентства Leo Burnett Moscow и ждет приглашений известных режиссеров.
Credentials

Марка: McDonald’s
Название роликов: «Двое в квартире, не считая канарейки»
Слоган: «Цени свое время»
Хронометраж ролика: 2 ролика по 30 сек.
Время эфира: 22.08. – 19.09.
Основные каналы: Муз ТВ, MTV, ТНТ, СТС, Рен-ТВ, ТВ3, ДТВ, ТВЦ, 7ТВ
Другие медиа: Интернет, ООН, Метро, ВУЗы, рестораны McDonald’s

Клиент: McDonald’s
Вице-президент по маркетингу: Сергей Дочкин
Вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению: Татьяна Ясиновская
Менеджер по национальному маркетингу: Андрей Любезнов
Менеджер отдела по развитию людских ресурсов: Людмила Максимова
Младший вице-президент по производству: Карина Погосова
Директор по производству: Василий Сафронов
Менеджер по производству: Дмитрий Матвеев
Консультант по производству: Артем Павленко

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативная пара: Вера Карпова, Арина Авдеева
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Иван Хмелевский
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Плэннер по молодежи: Ксения Самойлова
Эккаунт-директор: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Элина Иванян
Директор отдела производственного отдела LB Group Russia: Ирина Новикова
Продюсер: Филипп Яковлев
Креативный интерактивный директор: Григорий Сорокин
Интерактивный эккаунт-менеджер Arc: Марина Полякова

Продакшны: «Профильм», Clap Clap
Продюсер «Профильм»: Андрей Труков
Продюсер Clap Clap: Лариса Шлепина
Режиссер: Артур Богатов
Оператор: Сергей Поляков
Актеры: Максим Драченин, Анастасия Бондаренко, Алексей Белоус, канарейка Тёся фон Наггетс.

***
Агентство Leo Burnett работает на российском рынке с 1995 г. На сегодняшний день клиентами агентства являются General Motors, Philip Morris, Procter & Gamble, Diageo, «Мултон», «Балтика», The Coca Cola Company, McDonald's, Kellogg's и др.
С ноября 2005 года агентство Leo Burnett является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций Arc и брендинговое агентство TNC. Brands. Ads. и аналитическое агентство «Кислород».
Leo Burnett входит в международную всемирную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (200 офисов в 84 странах мира), дочернюю компанию холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире.
Leo Burnett Worldwide – одно из самых креативных агентств мира. В 2007 году агентство получило 29 «каннских львов», включая высшую награду в области интегрированных коммуникаций «титанового льва». Ему принадлежит наибольшее количество высших наград Clio в 2007 году. В 2004, 2005 и 2006 годах в креативном рейтинге Gunn Report отмечено больше офисов Leo Burnett, чем любой другой рекламной сети мира.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK