24.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

журнал «Billboard. Российское издание»

Поискать в Интернет
О компании
Billboard - первый в России деловой журнал о музыкальной индустрии и шоу-бизнесе.

- Это актуальные новости музыкального рынка, обзоры, анализ бизнес-деятельности музыкальных компаний, интервью с артистами, и, конечно же, не только зарубежные, но теперь и российские чарты.

Специализация: Культура, искусство
Регион: Москва
Представитель: Сухачева Анна Вячеславовна
Должность: Руководитель отд.маркетинга и Pr
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: billboard
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Российский Billboard – журнал-трендсеттер, опирающийся на мощный американский бренд, существующий вот уже 115 лет.

Основные особенности издания:

Контент журнала удачно отражает творческую и маркетинговую составляющие музыкального бизнеса, способен удовлетворить как информационные потребности профессионалов музыкального бизнеса, так и интерес многочисленной аудитории в самых разнообразных музыкальных стилях.

Основные рубрики:

ТЕМА НОМЕРА + ЛИЦО С ОБЛОЖКИ – эксклюзивный материал о звездах первой величины в мировой музыкальной индустрии.

БИЗНЕС – содержит множество информационных материалов о коммерческой составляющей музыкального бизнеса, примеры удачных маркетинговых решений крупных компаний, рекомендации как сделать музыку по-настоящему прибыльной.

КАЧЕСТВО ЗВУКА - в рубрике подробно рассказывается о новинках аудиотехники, звукозаписывающих устройствах, известных брендах – производителях техники для наиболее притязательных потребителей.

МУЗЫКА – рубрика предоставляет огромные возможности для исполнителей (в том числе и начинающих) заявить о себе в наиболее удобном формате. Мы обеспечиваем не только узнаваемость, но и хорошую репутацию артиста среди самой широкой аудитории профессионалов и потребителей музыки.

ОБЗОРЫ – новые альбомы музыкантов всех стилей: поп, рок, урбан, фолк, дэнс, джаз, классика и др., а также обзоры новинок тематической литературы, аудио, видео, цифровой техники.

ЧАРТЫ – рубрика содержит наиболее ценный статистический материал, который вывел журнал Billboard в лидеры мировых музыкальных изданий – рейтинговые таблицы. Большое количество авторитетнейших мировых и российских чартов позволяют объективно оценить состояние музыкальной индустрии и содержат самую свежую информацию о рейтинговой ротации исполнителей.

Периодичность – ежемесячное издание
Объем – 124 полосы,
Формат – А3, 280х342,
Печать – полноцветная
Аудитория
Ядро аудитории журнала – представители российской музыкальной индустрии, шоу-бизнеса и наиболее заинтересованные аудиофилы - активные потребители продукции музыкальной индустрии, которые интересуются новинками, желают быть в курсе российских и мировых музыкальных трендов и предпочитают приобретать качественные звуко-носители и аудиотехнику.
Профессиональная аудитория – это владельцы, топ-менеджеры, директора и специалисты компаний, работающих на музыкальном рынке.
Для них журнал Billboard – это источник информации для развития своего бизнеса. Это часть аудитории относится к сегменту «высокообеспеченные» - с активным потреблением услуг и товаров люкс- и премиум-класса, разносторонними потребностями, готовых потратить более 70 % своего дохода на совершение дорогих и необязательных покупок.

Вторая часть - аудитория современных мужчин и женщин, интересующихся музыкой и около-музыкальным культурным пространством. Музыканты, люди творческих профессий, бизнесмены и менеджеры. Активные потребители услуг и товаров высокого и среднего ценового сегмента.
Пол:
Мужчины – 70%
Женщины – 30%
Возраст:
18-22 года – 15%
23-30 лет -30%
31-45 лет – 50%
Образование:
Высшее – 60%
Среднее – 40%

Дистрибуция – каналы, регионы
Структура распространения тиража
Тираж – 25 000 экз.
География тиража – вся Россия
Москва- 55% тиража
Санкт-Петербург – 30% тиража
Регионы и СНГ - 15%
20% тиража распространяется через адресную подписку. Тираж доставляется курьерами лично в руки.
70% тиража распространяется через розничные торговые сети.
10% тиража – спецраспространение.

Пресс-релизы

20 октябрь 2008 00:00 Журнал Billboard Российское издание провело одну из первых в России конференцию «Новые медиа и их роль в продвижении артиста».
В субботу, 11 октября 2008года на ежегодной выставке «Музыка Москва» состоялась конференция Российского издания Billboard, посвященная продвижению артиста через интернет-ресурсы.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK