26.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

27 октябрь 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: СЕО Эксперт

За дополнительной информацией обращаться:
СЕО Эксперт
Веб-сайт: www.seo-experts.com
тел:
email: victorn03@gmail.com
Контактное лицо: PR директор Потапов В.А.

Интернет-реклама в Ижевске (Удмуртия) в условиях кризиса.

Поискать в Интернет  
Каково будет влияние предстоящего финансового кризиса на интернет-рекламу, в частности в Удмуртии, по данным, собранным компанией СЕО Эксперт.

Кризис – резкий крутой перелом в чем-либо, тяжелое переходное состояние, острый недостаток, нехватка чего-либо, тяжелое положение.

В период финансовых и экономических кризисов, как правило, происходит девальвация денежных средств, при тех же самых, до кризисных ценах, а в последствии, и резком их скачке, на различные услуги и товары. Реклама, как и все остальные услуги, не исключение. Именно в таких ситуациях происходит общее уменьшение объёма ассигнований на рекламные цели, особенно в традиционных СМИ, по большому счёту из-за высокой стоимости использования этого сектора рекламного бизнеса. Происходит обострение конкуренции, и следовательно, рост рекламного качества. Реклама концентрируется вокруг сильных и больших компаний, а слабые и мелкие, в основном, разоряются и сходят со сцены. И это место начинает занимать интернет-реклама, главными достоинствами которой являются относительная дешевизна и доступность.Что позволяет предположить в дальнейшем некий рост и развитие этого сектора общей рекламы. Не говоря уже и об индивидуальности, в следствии своей выборочности предоставления различных услуг и товаров. При всем, при том, что отечественная интернет-реклама, по большому счету, не влияет сильно на общее ценообразование, она явно жизнеспособна в условиях кризиса именно по этим причинам.

По данным исследования, проведенного компанией «СЕО Эксперт», в Удмуртии кризис Интернет-рекламы не коснется.

Исследование касалось клиентов компании в регионе, многие из которых не только не отказались от строчки «Интернет-реклама» в бюджете на конец года, но и удвоили расходы на следующий год. Особый интерес к размещению рекламы в Интернет был замечен со стороны банков, автосалонов и агентств недвижимости. Видимо это обусловлено резким падением спроса на услуги и товары этих организаций, а так же их решением к снижению затрат на традиционные виды рекламы и переориентированием на относительно дешевую и более таргетированную Интернет-рекламу.

Удмуртия не является регионом на основании которого можно делать выводы о ситуации в остальных регионах, однако результаты данного исследования были основанием для компании «СЕО Эксперт» в принятии решения о выходе в другие регионы с уникальным коммерческим предложением для банков, автосалонов и агентств недвижимости.

Дополнительными результатами исследования являются данные по наиболее востребованным услугам в Удмуртии касающихся Интернет-рекламы, которыми являются (отсортировано в порядке уменьшения потребности/понимания):
Сопровождение сайта (информационная поддержка);
Контекстная реклама (яндекс);
Продвижение сайта в поисковых системах;
Создание сайта;
Размещение пресс-релизов и новостей компаний в он-лайн СМИ;
Баннерная реклама

Автор статьи: Лунин Дмитрий Евгеньевич – сертифицированный консультант по электронной коммерции, руководитель компании «СЕО Эксперт» (г. Ижевск).

***
создание и продвижение сайтов в интернет
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK