23.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

11 декабрь 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ВИНГС

За дополнительной информацией обращаться:
ВИНГС
Веб-сайт: www.wsoft.ru
тел: +7 (495) 225-44-09
email: oaksiuk@wsoft.ru
Контактное лицо: Менеджер по развитию бизнеса Аксюк Олеся Константиновна

Bluetooth-устройства WINGS BlueCell поддержали социальную сеть «ВТолпе».

Поискать в Интернет  
Устройства WINGS BlueCell были использованы в Bluetooth-акции, направленной на популяризацию сервиса «ВТолпе» - социальной сети, объединяющей людей, которые находятся рядом друг с другом.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (110K)

В крупнейшем кинотеатре г. Пензы прошла Bluetooth-акция, направленная на популяризацию сервиса «ВТолпе». Все желающие, находившиеся в зоне действия устройств для Bluetooth-маркетинга и рекламы WINGS BlueCell, могли принять на свой телефон картинку-приглашение к участию в сервисе. Приглашение формировалось в on-line режиме на основе уникального идентификатора телефона и имело уникальный код. Код приглашения мог быть использован участником акции при регистрации в сервисе «ВТолпе» для доступа к его полной базе данных. Всем принявшим на телефон приглашение в качестве бонуса по Bluetooth отправлялась бесплатная JAVA-игра от разработчика сервиса «ВТолпе» компании «FlySoft».

Bluetooth-акция была организована Агентством мобильного маркетинга «КЕМО». Акция проводилась в течение ноября в кинотеатре «Современник», где были установлены 4 устройства WINGS BlueCell. За время акции Bluetooth-устройства зафиксировали 4013 уникальных мобильных телефона, картинку-приглашение приняли на 917 трубок.

Чтобы воспользоваться сервисом «ВТолпе», на телефон необходимо установить JAVA-приложение «ВТолпе-сканер». В активном состоянии сканер фиксирует проходящих мимо людей с включенным на телефонах Bluetooth. «Поймав» человека, можно просмотреть информацию на его личной странице и, при желании, сразу же отправить ему сообщение. «ВТолпе» – способ познакомиться с живым человеком.

Решение WINGS BlueCell позволяет бесплатно принимать на мобильные телефоны различный контент посредством технологии Bluetooth. С помощью решения можно организовывать двустороннее интерактивное взаимодействие Bluetooth-устройств с мобильными телефонами в режиме реального времени, создавать и поддерживать многопользовательские распределенные Bluetooth-игры, использовать Bluetooth вместо WAP, делая доставку «тяжелого» контента бесплатным для владельцев сотовых телефонов.
_____________________________________________________

Дополнительно:

Сервис «ВТолпе» – социальная сеть, объединяющая людей, которые находятся или находились рядом друг с другом. «ВТолпе-сканер» постоянно ищет в радиусе 10-100 метров телефоны с включенным Bluetooth. На экране телефона отображаются найденные зарегистрированные и незарегистрированные пользователи. Первым можно отправить сообщение, просмотреть информацию о них, добавить в друзья. Со вторыми возможность связаться появится после того, как они зарегистрируются ВТолпе. http://www.vtolpe.ru

FlySoft – команда молодых специалистов с принципиально свежим и нестандартным мышлением, убежденных, что сотовая связь и мобильный телефон способны делать жизнь людей более удобной и яркой. Миссия компании - находить новые идеи для мобильных приложений и создавать коммерчески-успешные продукты, которым нет аналогов не только на российском, но и на мировом рынке. http://www.flysoft.ru/

Агентство мобильного маркетинга «КЕМО» - одна из немногих компаний, полностью сфокусированных на новых маркетинговых возможностях, появившихся благодаря развитию мобильной связи. http://www.kemo.ru

WINGS BlueCell позволяет принимать на мобильные телефоны различный контент посредством технологии Bluetooth. Решение WINGS BlueCell состоит из двух компонент: устройств WINGS BlueCell и центрального сервера WINGS BlueCell. Устройства WINGS BlueCell (точки доступа) могут быть объединены в сеть с помощью WiFi или Ethernet и управляться с сервера WINGS BlueCell (единой точки управления устройствами) по Ethernet, WiFi, GPRS/CDMA/3G. WINGS BlueСell является частью интегрированной мультитранспортной платформы WINGS, что позволяет использовать Bluetooth в комбинации с другими технологиями доставки контента: SMS, WAP, MMS, IVR, J2ME и т.п. http://www.wsoft.ru/wings/bluecell/

***
Компания ВИНГС – лидер российского рынка решений (технологических платформ) для контент- и сервис-провайдеров.

Основные направления деятельности компании:
• разработка и внедрение программного обеспечения для предоставления мобильных сервисов (решения для контент-провайдеров, мобильного маркетинга, мобильной рекламы; B2B решения для выстраивания взаимодействия с потребителями и сотрудниками компаний посредством мобильной связи; мобильные CRM-решения);
• комплексные решения и консалтинг в области мобильных сервисов.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK