19.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

«Журналист» объявляет всероссийскую корпоративную летучку!

Каждый газетчик хорошо знает, что такое редакционная летучка: трибуна, на которую теоретически может подняться любой сотрудник и сказать все, что он думает о своем издании. Такой трибуной с мая месяца станет журнал «Журналист». Под прицелом – федеральные издания. Для начала – пятерка наиболее популярных газет: «Комсомольская правда», «Российская газета», «Известия», «Коммерсантъ», «Московский комсомолец».

Сcылка: http://ideg.ru/news/detail.php?ID=25097

Каждый газетчик хорошо знает, что такое редакционная летучка: трибуна, на которую теоретически может подняться любой сотрудник и сказать все, что он думает о своем издании. Такой трибуной с мая месяца станет журнал «Журналист». Под прицелом – федеральные издания. Для начала – пятерка наиболее популярных газет: «Комсомольская правда», «Российская газета», «Известия», «Коммерсантъ», «Московский комсомолец».
Начнем с «Комсомолки». Регламент летучки прост. Читаем все номера «Комсомольской правды», вышедшие с 1 по 15 апреля нынешнего года и до 20 апреля присылаем в редакцию «Журналиста» ответы на вопросы:

1. Как давно вы читаете «Комсомолку» и как, вам кажется, она изменилась за это время?
2.Общее впечатление от прочитанных номеров?
3 Лучшие и худшие, на ваш взгляд, материалы за обозреваемый период?
4. Оформление газеты?
5. Что бы вы предложили «Комсомолке»?

Далее на очереди:
«Российская газета» – с 1 по 15 мая, ответы на вопросы – до 20 мая;
«Известия» – с 1 по 15 июня, ответы на вопросы – до 20 июня;
«Коммерсантъ» – с 1 по 15 июля, ответы на вопросы – до 20 июля;
«Московской комсомолец» – с 1 по 15 августа, ответы на вопросы – до 20 августа.

Разумеется, трибуна «Журналиста» предоставляется руководителям обозреваемых изданий.

Свои выступления присылайте по адресу: evseevks@mail.ru
Объем – до 3 тысяч знаков.
Не забудьте сделать пометку: «Корпоративная летучка».

Справка о компании:
ИД «Журналист» создан по инициативе редакционного коллектива журнала «Журналист» и входит в структуру ИД «Экономическая газета». Помимо одноименного журнала Издательский Дом выпускает специализированную газету «Воздушный транспорт» и издания «Чудеса и приключения», «Чудеса и приключения - детям» и «Тайны и приключения».
ИД «Журналист» активно участвует в работе журналистских общественных организаций. Борется за чистоту русского языка и соблюдение представителями СМИ профессиональных и этических норм. Выступает в защиту журналистов, за свободу слова, свободный доступ к информации и объективное освещение происходящих событий.


( написано 26.03.2009,   опубликовано 26.03.2009)

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK