24.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

5 май 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Бизнес Реклама

За дополнительной информацией обращаться:
Пресс-служба «CMS Magazine»
(495) 976-3751 , 639-7694
press@cmsmagazine.ru

«CMS Magazine» изучил российский рынок веб-разработок

Поискать в Интернет  
Аналитический портал «CMS Magazine» подвел итоги первого ежеквартального опроса среди профессиональных участников рынка веб-разработок - http://research.cmsmagazine.ru

В первом опросе приняло участие 227 веб-студий, т. е. около 16% от общего числа компаний, зарегистрированных на проекте «CMS Magazine». Топ-менеджерам веб-студий было задано 12 вопросов. Формат ответов давал возможность рассказать о ситуации в 2008-м году, в 1-м квартале 2009-го и сделать прогноз на 2-й квартал этого года.

Публикуются только обобщенные показатели, сегментированные по регионам, и комментарии руководителей веб-студий.

Клиенты могут получить информацию о том, какова средняя стоимость и срок разработки корпоративного сайта в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, и ответы на другие важные для них вопросы. Профессиональные участники рынка также найдут необходимую для них аналитическую информацию.

«Исследования, которые начал делать «CMS Magazine», очень актуальны, ведь регулярный анализ рынка веб-разработок, фактически, никто не делает. Эта аналитика будет в равной степени полезна, как конечным клиентам, так и профессиональным участникам рынка и позволит заполнить информационный вакуум» - комментирует Сергей Бесшабашнов, директор по развитию проекта.

Результаты исследования сопровождаются публичными комментариями представителей веб-студий.

Среди принявших участие в опросе и оставивших комментарии, такие компании, как: «Actis Systems», «Articul Media», «DEFA Interaktiv», «Dot», «X-Project», «Grape», «Аист», «Атилект», «Бизнес Реклама» и многие другие компании.

Комментарии экспертов:

Анна Свердлова, Управляющий директор Actis Wunderman

Наличие объективной аналитической информации идет на пользу и участникам рынка и клиентам, способствуя прозрачности самого рынка и принятию более информированных решений клиентами.

Петр Диденко, Эксперт по Интернет-проектам Microsoft

Мы приветствуем новые исследования рынка веб-разработки, так как такие проекты делают рынок более открытым и понятным. Можно сказать, что сейчас мы все входим в период взросления этого рынка, так как исследования не появляются на пустом месте. Это значит, что рынок есть и он созрел до такой степени, что стал заметен и интересен не только самим его участникам.

Юрий Синодов, Главный редактор ROEM.ru

Стоит отметить, что эти данные помогут не только конечным заказчикам, но и самой отрасли веб-разработки. Если раньше для наблюдения за ситуацией приходилось запрашивать у компаний коммерческие предложения через подставных лиц, то теперь понимать что происходит на рынке можно и без затрат на такую "разведку".

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK