23.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

22 июнь 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ВИНГС

За дополнительной информацией обращаться:
ВИНГС
Веб-сайт: www.wsoft.ru
тел: +7 (495) 225-44-09
email: oaksiuk@wsoft.ru
Контактное лицо: Менеджер по развитию бизнеса Аксюк Олеся Константиновна

Мобильные технологии для увеличения эффективности продаж в торговых точках: «ВИНГС» представила решения WINGS BlueCell и ViziCell на «МоСо-2009».

Поискать в Интернет  
Решения WINGS BlueCell и ViziCell, позволяющие с помощью мобильных технологий стимулировать посетителей совершить покупку на месте, представила компания «ВИНГС» на бизнес-форуме «Мир Мобильного Контента. MoCo – 2009», прошедшего 16 и 17 июня 2009г. в Москве.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (300K)

Решения WINGS BlueCell и ViziCell, позволяющие с помощью мобильных технологий стимулировать посетителей совершить покупку на месте, представила компания «ВИНГС» на бизнес-форуме «Мир Мобильного Контента. MoCo – 2009», прошедшего 16 и 17 июня 2009г. в Москве.

WINGS BlueCell дает возможность проведения активной персональной рекламы в точке продаж с мгновенной реакцией получателей на рекламные материалы. Решение обладает широкими возможностями таргетирования при поведении рекламной кампании: по модели и стоимости телефона, частоте попадания в зону действия сети, истории взаимодействия и пр. Например, возможно проведение рекламной кампании пива премиальной марки для владельцев «мужских» телефонов стоимостью более 600 долларов.

К бизнес-форуму компания «ВИНГС» приурочила акцию, которая продлится до 30 июня 2009г.: компания предоставляет 20% скидку при покупке 3-х и более устройств WINGS BlueCell. Старт акции соповождался Bluetooth-рассылкой на мобильные телефоны делегатов баннера, информирующего об условиях акции.

Делегатам форума также предлагалось загрузить по Bluetooth на телефоны мобильный гид Москвы - Java-приложение, включающее в себя справочную информацию о достопримечательностях, гостиницах, вокзалах, аэропортах столицы, телефоны служб вызова такси и пр. В приложение также вошла информация о продуктах компании «ВИНГС». Приложение будет полезно для гостей и жителей Москвы, оно будет находиться всегда под рукой.

Игорь Старков, руководитель компании «ВИНГС», обратил внимание: «Bluetooth-реклама является низкозатратной и существенно более эффективной в сравнении с другими медиа, позволяет более эффективно расходовать рекламный бюджет, что особенно актуально в период кризиса».

Компания «ВИНГС» анонсировала на бизнес-форуме свою новую разработку - инновационное решение ViziCell, позволяющее одновременно воспроизводить различные видеоизображения, выводить на экраны разнообразную информацию (в том числе эфирное ТВ и бегущую строку), проигрывать аудио-файлы, интерактивно взаимодействовать с посетителями точек продаж по Bluetooth или с использованием сенсорных экранов. ViziCell объединило в себе современные электронные POS (Point Of Sale) технологии: Digital Signage (включающая в себя видео-рекламу на мониторах (Video Signage) и аудио-рекламу (Audio Signage); технологии интерактивного взаимодействия, такие как сенсорные дисплеи и беспроводные коммуникации; технологии Proximity-marketing: Bluetooth, WiFi, NFC (в разработке); мобильные технологии: SMS, MMS, IVR, USSD, J2ME, WAP/WEB.

Скачать буклет о WINGS BlueCell: www.wsoft.ru/files/BlueCell-technikal description.pdf
Скачать буклет о возможностях использования Bluetooth, как медиа www.wsoft.ru/files/Bluetooth-media.pdf
Скачать WINGS BlueCell для операторов сотовой связи: www.wsoft.ru/files/WINGS BlueCell for operators.pdf

Примеры мобильных буклетов: www.wsoft.ru/files/JAVA-mobile buklets.pdf

Скачать буклет о ViziCell: www.wsoft.ru/files/ViziCell.pdf

***
Компания ВИНГС – лидер российского рынка решений (технологических платформ) для контент- и сервис-провайдеров.

Основные направления деятельности компании:
• разработка и внедрение программного обеспечения для предоставления мобильных сервисов (решения для контент-провайдеров, мобильного маркетинга, мобильной рекламы; B2B решения для выстраивания взаимодействия с потребителями и сотрудниками компаний посредством мобильной связи; мобильные CRM-решения);
• комплексные решения и консалтинг в области мобильных сервисов.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK