28.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

15 июль 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Hymer

За дополнительной информацией обращаться:
Hymer
Веб-сайт: www.hymer.ru
тел: +7 (495) 988 76 11
email: alla.panteleeva@itm-world.net
Контактное лицо: PR - менеджер Пантелеева Алла Андреевна

В России учреждена Национальная Ассоциация Караванинга.

Поискать в Интернет  
Национальная Ассоциация Караванинга – крупнейшее некоммерческое объединение отрасли.
Своей важнейшей задачей Ассоциация считает :
• Развитие таких видов туризма как караванинг, агро-, эко-, автотуризм в стране, способных стимулировать внутренний и въездной туризм в РФ.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (54K)

Национальная Ассоциация Караванинга – крупнейшее некоммерческое объединение отрасли.
Своей важнейшей задачей Ассоциация считает :
• Развитие таких видов туризма как караванинг, агро-, эко-, автотуризм в стране, способных стимулировать внутренний и въездной туризм в РФ.
• Создание и поддержание позитивного имиджа караванинга.
• Активная работа по популяризации данных видов туризма в России, с целью привлечения инвесторов для создания инфраструктуры соответствующей международным стандартам.
• Работа над созданием имиджа России как страны благоприятной для туризма, с разнообразным внутренним туристическим продуктом высокого качества. Обмен опытом с международными организациями отрасли караванинга. И как следствие создание в стране цивилизованного туристического рынка и содействие развитию отечественной туриндустрии на федеральном и региональном уровнях.
• Одно из основных направлений деятельности Ассоциации – участие в формировании нормативно-правовой базы развития сферы караванинга, агро-, эко-, автотуризма, а также лоббировании интересов игроков отрасли в государственных органах. Осуществление классицикации, сертификации кемпинг площадок в РФ.
• Ассоциация активно участвует в разработке других нормативных, в том числе подзаконных актов, федеральных и региональных программ развития внутреннего и въездного туризма. Засчет привлечения большого числа разнопрофильных специалистов в Ассоциацию из руководящего состава членов ассоциации, союз образует комитеты и рабочие группы для решения след. круга вопросов и проблем: Безопасность на дорогах, Сертификация и Классификация кемпинг площадок, Стандарты для производителей, Таможенные пошлины, Налогооблогообложение, Экология, Защита окружающей среды, Конструирование и др.
К числу других основных направлений работы Ассоциации можно отнести подготовки кадров, отраслевой системы статистического учета и отчетности, сбор и анализ отраслевой информации, консалтинг в сфере караванинга, агро-, эко-, автотуризма, проектирование и строительство кемпинг площадок, бухгалтерского учета и налогообложения, привлечение инвестиций для развития туристической инфраструктуры, рекламно-информационное обеспечение продвижения российского турпродукта на внутреннем и внешнем рынках, маркетинг продвижение компаний указанной отрасли.

Проекты Национальной Ассоциации Караванинга
1. «Образование в сфере караванинга». Данный проект реализуется совместно с Учебными институтами по подготовке кадров для туризма. Разработка и ввод дисциплины, методического материала. Организация краткосрочных и долгосрочных курсов по подготовке кадров для индустрии караванинга, а также повышения профессиональной квалификации сотрудников отрасли караванинга.
2. «Новый туристический продукт». Разработка внутренних туров. ЦА туроператоры.
Цель презентации проекта: Осуществление консалтинговых услуг по разработке нового внутреннего туристического продукта для туроператоров. Привлечение клиентов, партнеров, волонтеров. Работа по популяризации туристического потенциала страны. Работа по улучшению статистики по внутреннему и въездному туризму в РФ. Получение поддержки государственных структур.
3. «Создание двуязычного отраслевого портала о караванинге. С аналитикой и статистикой отрасли, Информацией о всех игроках рынка. Информацией о России, туристическом потенциале и инвестиционной привлекательностью (готовые инвестиционные проекты, предложения для потенциальных инвесторов). С информацией о местах расположения кемпингов, баз отдыха, санаториев и других мест размещения караванеров и автотуристов. Популяризация караванинга, эко-, агро-, событийного туризма. Продвижение через Европу с целью создания положительного имиджа России как страны привлекательной для автотуристов и караванеров.
4. «Путеводитель караванера». Выпуск совместно с издательским домом и картографами путеводителя по России для караванера. Возможен выпуск тематического журнала, возможно ежегодного статистического сборника «Караванинг статистика.аналитика»
5. «Международная специализированная выставка отрасли караванинга». (www.caravanex.ru)
Национальная Ассоцияция караванинга обладает авторскими правами на идею создания в России Международной специализированной выставки караванинга, автодомов и караванов. Совместно с партнером ЗАО МВК в 2009 году была проведена первая в России выставка караванинга в Москве в Крокус Экспо, а также Международная бизнес-конференция : «Развитие караванинга в России.»
6. Конкурс «Автодом года»
Национальная Ассоцияция караванинга обладает авторскими правами на идею создания конкурса автодомов и караванов «Автодом года».
7. «Сертификация кемпинг площадок». Выдача как сертификатов ADAC, BVCD и т.д. проверяя кемпинг на соответствие европейским нормам и классификации, так и по разработанным Ассоциацией критериям.
8. «Строительство кемпинг площадок». Данный проект включает в себя следующие этапы: подготовка инвестиционного предложения для потенциального инвестора согласно его требованиям. Подбор площадки для застройки. Разработка бизнес плана, консалтинг, проектирование, строительство, маркетинг продвижение.
9. «Создание «службы караванинга». Данный проект включает в себя создание единой справочно-информационной службы предоставляющий полный спектр услуг и помощь на дорогах для караванера: эвакуация, авто-сервис, водители, переводчики, медицинская помощь, информация о кемпингах, ресторанах, достопримечательностях, юридическая поддержка в визовых и прочих вопросах .
10. «Заповедные, санитарные зоны и Национальные парки». Данный проект ориентирован на приобщение населения к природе, популяризацию внутреннего туризма (Популяризация «туров выходного дня»), развитие Национальных парков и заповедных зон. Использование санитарных зон и земель «непригодных» под строительство (с низко залегающими коммуникациями, и т.д.) для строительства эко-кемпингов.
11. «Развитие малого и среднего предпринимательства». Данный проект ориентирован на средний и малый бизнес. Популяризацию отрасли караванинга. Сотрудничество с РосОЭЗ и Агенств по поддержке малого и среднего бизнеса, Российского Союза промышленников и предпринимателей, Общероссийских и Российских организаций малого и среднего бизнеса, венчурных компаний. Разработка недорогого инвестиционного продукта для малого и среднего бизнеса.
Презентации проектов Национальной Ассоциации состояться в рамках смены «Территория. Молодежный туризм». Более 5 000 участников примет участие в туристской смене «Молодежный туризм» федерального проекта «Территория»» в рамках Всероссийского образовательного форума «Селигер-2009», которая пройдет с 3 по 11 августа с.г. на оз. Селигер, куда Национальная Ассоциация Караванинга приглашена в качестве партнера – эксперта.
Смена «Молодежный Туризм» соберет молодых людей из всех регионов России, не только готовых стать профессионалами в области туризма, но и осознающих значение данной отрасли для страны:
- патриотическое воспитание молодежи средствами туризма;
- повышение имиджа России на международной арене;
- создание миллионов новых рабочих мест, в первую очередь для молодых людей;
- увеличение доходов государства, сопоставимое с сырьевыми доходами страны.
В программе смены более 200 программ: выставок и конференций в области молодежного туризма, всероссийских туристских соревнований и курсов повышения квалификации, презентаций бизнес-проектов, встреч с депутатами Государственной Думы, членами Правительства Российской Федерации, Совета Федерации, Общественной палаты и т.д.
Сотрудниками НАК будут проведены лекции и тренинги по новой в России теме: «КАРАВАНИНГ», будут представлении бизнес идеи – инновации, проекты Ассоциации, а также пройдут практические занятия по адаптации ряда бизнес-продуктов, которые участники в последующем смогут взять на вооружение. В рамках форума пройдет презентация автодома ( дома на колесах), запланирована лекции на темы: «Караванинг в мире. Развитие караванинга в России» , « Автодом для бизнеса», « Караванинг – вид туризма способный содействовать возрождению внутреннего и въездного туризма в РФ» и другие мероприятия целью которых является популяризация данного вида отдыха, поиск единомышленников, новых членов и партнеров Ассоциации.
Мы уверены, что чем больше молодых людей проникнется этой идеей, тем лучше будет нашей стране. Мы радеем за нашу страну и людей, живущих в ней. Поэтому и стремимся развивать индустрию, которая привлечет в Россию не только финансовые, но и человеческие, духовные и энергетические потоки; бизнес, который не требует больших инвестиций и благоприятен для быстрых стартапов. Это развитие внутреннего и въездного туризма в России, инфраструктуры и все, что с этим связано – коммуникации, информация, продукты и услуги.

Источник: http://project.godmol.ru/directions/territory/karavan
Источник: http://www.caravanex.ru/content/view/2515/442/lang,ru/

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK