Поискать в Интернет
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) разработало креативную стратегию бренда «Московский завод Кристалл».
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(75K)
Креативная концепция, предложенная агентством, признана лучшей среди всех тендерных заявок.
Тендер представлял собой трехэтапную защиту презентаций. Специалистам агентства Promo Interactive удалось успешно пройти и защитить все три этапа. В процессе подготовки были проведены исследовательские работы, на основании которых и было сформулировано ключевое сообщение, а также разработана сама концепция. Задачи, которые были поставлены руководством «Московского завода Кристалл» сводились к увеличению узнаваемости бренда, созданию уникального эмоционального образа бренда.
Promo Interactive на протяжении нескольких лет активно развивает направление по разработке и реализации креативных стратегий продвижения в new-media каналах для своих клиентов. Опыт и интересные идеи, предложенные агентством в данном тендере, не остались без внимания комиссии.
«Предстоящая работа станет неким экспериментом, как для «Кристалла», так и для Promo Interactive, - говорит Евгений Бойченко, консультант по стратегическому маркетингу Завода. – Впервые предприятие будет продвигать не продукцию, а бренд. Также впервые было решено сделать что-то совершенно новое, не похожее на все предыдущие кампании».
Для команды Promo Interactive работа с заводом «Кристалл» также имеет особое значение. Сейчас стратегическое направление в области креативных стратегий – одно из приоритетных в бизнесе агентства.
***
Next Media Group — холдинг, который объединяет компании, занимающие ведущие позиции на рынках дополнительных услуг мобильной связи (разработка мобильного видео и контента, wap порталов, смс сервисов, мобильных рекламных кампаний и пр), специализированных IT-решений для инновационного маркетинга и индустрии развлечений. Работает по всему миру.