27.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

23 сентябрь 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Next Media Group

За дополнительной информацией обращаться:
Next Media Group
Веб-сайт: http://www.nextmedia.ru/
тел: +7(495) 797 57 80
email: babina@nextmedia.ru
Контактное лицо: Директор по маркетингу и связям с общественностью Светлана Замарацкая

Агентство Promo Interactive изменило дизайн-концепцию сайта Nokia XpressMusic

Поискать в Интернет  
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) воплотило в жизнь новое решение промо-сайта Nokia XpressMusic. Стильный дизайн и оригинальная концепция не оставят равнодушными никого. Завлекать и развлекать – вот основная задача обновленного сайта.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (84K)

www.nokiaxpressmusic.ru – это уже третий промо-сайт, разработанный специалистами агентства Promo Interactive для продвижения в Интернете телефонов серии Nokia XpressMusic. Каждый раз неизменным остается только адрес сайта. Дизайн и концепция же меняется полностью.

Новый портал создан специально под фотоконкурс и призван объединить всех, кто любит музыку, фотографию и желает самовыражения. Основная тематика – это люди и музыка, влияние музыки на людей и людей на музыку! Всем участникам предлагается опубликовать на www.nokiaxpressmusic.ru одну фотографию. Оценивать работы будут посетители сайта. Кадры с наибольшим рейтингом опубликуют на главной странице.

Интерактивный сайт, разработанный в Promo Interactive, интересен, прежде всего, своей механикой. Снимки, участвующие в конкурсе, стилизованы под полосы Nokia XpressMusic. Полосы – это ряды фотографий, которые замкнуты в кольцо, их можно двигать влево и вправо для просмотра остальных кадров. Чем больше фотография по размеру, тем выше рейтинг. Свое положение в рейтинге можно увидеть, нажав на любой кадр.

«Мы попытались творчески подойти к воплощению «полосатой» концепции телефонов XpressMusic, – говорит Директор по развитию бизнеса Promo Interactive Борис Шпирт. – Думаю, у нас это получилось. Пользователи, уверен, оценят дизайн сайта, необычную механику и активно включатся в фотоконкурс».

***
Next Media Group — холдинг, который объединяет компании, занимающие ведущие позиции на рынках дополнительных услуг мобильной связи (разработка мобильного видео и контента, wap порталов, смс сервисов, мобильных рекламных кампаний и пр), специализированных IT-решений для инновационного маркетинга и индустрии развлечений. Работает по всему миру.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK