19.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

23 сентябрь 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: PGME, LBG

За дополнительной информацией обращаться:
VivaKi
тел:
email:
Контактное лицо: Manager Цэнджавын Эрдэнэ

«Старый Мельник» отправит на матч «Россия – Германия» тысячу болельщиков
Стартовала коммуникационная кампания бренда «Старый Мельник», направленная на аудиторию активных поклонников футбола

Поискать в Интернет  

ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес», официальный спонсор Сборной России по футболу, запустила рекламную кампанию своего флагманского бренда. «Старый Мельник» проводит масштабное промо, ориентированное на футбольных болельщиков, и поддерживает его нестандартной наружной рекламой.
Комплекс коммуникационных мероприятий призван напомнить потребителям о бренде «Старый Мельник», от лица которого осуществляется поддержка Российского футбольного союза (РФС) и национальной сборной. Кампания позволит четко обозначить связь бренда «Старый Мельник» и «спорта N1» и привлечь внимание аудитории преданных футбольных болельщиков.
Центральный элемент кампании – промо-акция для любителей футбола и пива, которая уже стартовала в крупных магазинах Москвы и области. Участникам предлагается купить пиво «Старый Мельник Светлое» в местах проведения акции, обменять товарный чек на один из гарантированных подарков в промо-точке и получить шанс выиграть один из тысячи билетов на матч «Россия – Германия», который состоится 10 октября в Лужниках. В призовой фонд входят фирменные бокалы «Старого Мельника», наборы мелков болельщика для «боевой раскраски» в цвета российского триколора и футбольные мячи. Ознакомиться с подробными условиями и узнать адреса магазинов, охваченных акцией, можно на официальном сайте бренда «Старый Мельник» www.starymelnik.ru.
Акция в торговых точках проходит с 10 сентября по 3 октября 2009 года. Чтобы в кратчайшие сроки привлечь болельщиков к участию в розыгрыше, группа компаний EFES запустила мощную кампанию в наружной рекламе. Первая волна кампании затронула остановки общественного транспорта в Москве, которые с 31 августа радикально сменили внешний вид, превратившись в настоящие футбольные ворота. Кампания продлится в российской столице до октября, для размещения рекламы будут задействованы сити-форматы, метростикеры, билборды 6х3.
Отдельно стоит отметить рекламную активность в интернете. Продвижение бренда «Старый Мельник» и коммуникация его промо осуществляется через сайты футбольных болельщиков и популярные сетевые ресурсы, посвященные спорту, где размещены рекламные баннеры. В рамках кампании на сайте rutube.ru действует интернет-канал с сотнями видеороликов лучших моментах игр Сборной России.
«Старый Мельник» - официальный спонсор Сборной России по футболу, которой в ближайшее время предстоит решающий матч в рамках отборочного тура к Чемпионату Мира - встреча со Сборной Германии, - комментирует Берке Кардеш, директор по маркетингу группы компаний EFES в России. - Поэтому новая рекламная кампания «Старого Мельника» воссоздает в Москве атмосферу больших спортивных праздников, а также дает всем болельщикам шанс выиграть билеты и прийти поддержать наших футболистов на стадионе».
Клиент: ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"
Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Маркетинг-менеджер: Наталия Коваленко
Бренд-менеджер: Андрей Мещеряков
Агентство: MediaVest
Media Group Head: Евгений Требунский
Sr. Media Planner: Ангелина Потапова
ООН Buying Director: Павел Крюков
Подрядчик: News Outdoor

Агентство: Wellhead
Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев
Креативный директор: Алексей Астахов
Арт-директор: Павел Конюхов
Менеджер по работе с клиентами: Елена Туманова

***
Старый Мельник (www.efesrussia.ru) – один из самых динамично развивающихся брендов на российском пивном рынке. Это пиво для социально активных жителей больших городов, современных патриотов, идущих в ногу со временем и развивающихся вместе со своей страной. В характере этого бренда инновационность. В 2000 и 2007 годах бренды семейства «Старого Мельника» становились лауреатами авторитетной премии в области построения брендов EFFIE. Пиво «Старый Мельник» удостоено престижных наград в области качества, в числе которых медали международного дегустационного конкурса Monde Selection. Торговая марка «Старый Мельник» является официальным спонсором сборной России по футболу. Пиво «Старый Мельник» успешно экспортируется в США, Канаду, Латвию, Эстонию и другие страны мира.

Группа компаний EFES в России – группа пивоваренных предприятий, состоящая из материнской компании – ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ОАО "ПО КВ-Солодовпиво", ООО "КВ-СибПивКомпания", ОАО "Амстар". Группа компаний EFES в России - один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входят Efes,«Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», SOL, Warsteiner, Zlatopramen, Bavaria, «Красный Восток», «Солодов» и другие.

Агентство MediaVest, специализирующееся на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге, работает на российском рынке с 1990 года (до 1998 года – в рамках DMB&B).
В настоящий момент агентство обслуживает таких клиентов, как Avon, British American Tobacco, Mars, Western Union, «ВымпелКом» («Билайн»), «Пивоварня Москва-Эфес» и др.
Агентство является собственностью глобальной сети Starcom MediaVest Group (штаб-квартира – Чикаго), принадлежащей в свою очередь рекламно-коммуникационному холдингу Publicis (штаб-квартира – Париж).

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK