Поискать в Интернет
Агентство Интернет-рекламы Pik-Media осуществило интересное исследование результативности контекстной рекламы в Интернете.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(3K)
В компанию обратился клиент – компания Россцвет, которая специализируется на услугах порошковой окраски изделий из металла. Фирма "Росцвет" поставила перед рекламным агентством два вопроса:
1. Как недорого и быстро найти новых целевых клиентов?
2. Каким способом дать оценку эффективности контекстной рекламы?
Специалисты ПикМедиа сделали изучение маркетинговых коммуникаций ООО Россцвет, на основании чего предложили план мероприятий по рекламе. На первом этапе данной программы запланировали размещение контекстной рекламы сайта на «Яндекс.Директ» в течение одного месяца. Необходимым условием проведения мероприятий кампании, было фиксация числа всех обращений от потенциальных клиентов.
Особенностью данной кампании по размещению контекстной рекламы сайта был тот факт, что у фирмы-заказчика не было Интернет-сайта. Рекламные мероприятия проводились с направлением на бесплатный сайт-визитку, который предлагается в опции системы Яндекс.Директ. Компания "Росцвет" специально пошла на такое размещение контекстной рекламы, понимая, что конверсия запросов от возможных клиентов со страницы-визитки значительно ниже, чем с официального сайта.
По результатам размещения рекламы в Яндексе и на тематических порталах удалось получить следующие ниже показатели:
- среднее число переходов за день: 7 (семь)
- среднее количество запросов за сутки: 1,2
- CTR: 9,6
В результате размещения контекстной рекламы в Интернете страницы-визитки в течение 1 месяца компания Россцвет приобрела трех новых клиентов из 153 посетителей визитки. Превращение переходов в реальных клиентов составило 1,95 процентов в месяц. При этом, средняя конверсия в день посетителей сайта в запросы составила 17,1 %.
На следующем этапе маркетинговой программы, агентство маркетинговых коммуникаций создало сайт «под ключ» для компании «Россцвет», который учитывал особенности рынка и потребностицелевой аудитории. Web-сайт был разработан с учетом принципов «юзабилити», для простоты и удобства использования посетителями. В дальнейшем, контекстная реклама сайта также проводилась с фиксацией всех звонком и запросов со стороны потенциальных клиентов. Благодаря слаженной работе сотрудников компании «Россцвет», в течении следующего месяца размещения контекстной рекламы сайта были собраны следующие данные:
- среднее число переходов в сутки: 8
- среднее число запросов в сутки: 3,1
- коэффициент кликабельности: 10,3
Контекстная реклама в Интернете «привела» 7 новых клиентов компании «Россцвет» из 176 посетителей сайта. Конверсия посетителей сайта в реальных клиентов составила 3,97 % в месяц. Средняя конверсия за день посетителей сайта в запросы выросла до 38 процентов. К тому же, появились крупные и средние клиенты, тогда как на страницу-визитку откликались в основном мелкие заказчики. Соответственно, объем заказов также увеличился.
Таким образом, исследование помогло компании «Россцвет» не только оценить экономическую отдачу от контекстной рекламы, но и сравнить с показателями по другим источникам привлечения клиентов.
***
Агентство рекламы в Интернете "Пик Медиа"