27.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

Real Estate Navigator

Поискать в Интернет
О компании
Рекламное агентство "Пик Медиа"

Специализация: Маркетинг, реклама, PR
Регион: Санкт-Петербург
Представитель: Каюмова Дина
Должность: менеджер
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: renavigator
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем
Каюмова Дина

Пресс-релизы

27 январь 2010 00:00 Bing.com стал партнером поисковой системы Яндекс
Bing.com стала одним из партнеров рекламной сети Yandex.

16 декабрь 2009 00:00 Эффективный способ оптимизировать рекламу в Интернет
Рекламные агентства полного цикла вводят новую услугу - "тюнинг" сайта. Многие считают, что она завоюет популярность у владельцев Web-ресурсов компаний. Каким образом зависит эффективность мероприятий по Интернет-маркетингу от качества Web-сайта?

10 декабрь 2009 00:00 Сдается жилой комплекс "Шуваловские высоты"
Группа компаний «ПИОНЕР» завершает реализацию квартир в жилом комплексе «Шуваловские высоты» в Выборгском районе Петербурга.

25 ноябрь 2009 00:00 Проверка результативности контекстной рекламы в Интернете
Агентство Интернет-рекламы Pik-Media осуществило интересное исследование результативности контекстной рекламы в Интернете.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK