Поискать в Интернет
7 декабря 2009 года, портал «CMS Magazine» дал старт рейтингу SEO-компаний, который проводится в рамках проекта «Рейтинг Рунета»
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(38K)
Целью проекта является повышение прозрачности рынка поискового продвижения сайтов, как для потенциальных клиентов, так и для профессиональных участников рынка.
В «Рейтинге Рунета» может принимать участие любая компания, занимающаяся поисковым продвижением сайтов. Методология рейтинга проста и понятна. Чем больше компания продвигает сайтов и чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем выше SEO-компания находится в рейтинге. Компании, участвующие в рейтинге, через свой личный кабинет размещают информацию о продвигаемых ими сайтах.
«Объективно оценить участника рынка и построить иерархию можно только учитывая его работу, на этом и основывается «Рейтинг Рунета». В его основе лежат не отзывы, мнения экспертов и другие факторы, на которые опираются другие рейтинги, а оценивается реальная работа оптимизаторов», отмечает Надежда Губарева, руководитель департамента интернет-маркетинга МГ «Текарт».
Судьями рейтинга выступают поисковые машины Яндекс и Google. Рейтинг SEO-компаний строится на двух важных показателях: тИЦ (тематический индекс цитирования, рассчитываемый поисковой системой «Яндекс») и PageRank (числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google). Эти две величины на рынке поискового продвижения давно стали основными ориентирами, определяющими авторитетность сайта с точки зрения поисковых систем, поэтому их применение в рейтинге вполне закономерно.
Директор по развитию проектов «CMS Magazine» и «Рейтинг Рунета» Сергей Бесшабашнов отметил «В настоящий момент на рынке фактически отсутствуют систематизированные каталоги и прозрачные рейтинги SEO-компаний, при чем, для некоторых игроков рынка такая ситуация явно выгодна. Мы уверены в том, что наши проекты сделают рынок SEO-услуг более открытым и помогут потенциальным клиентам легче в нем ориентироваться».
Сбор данных для рейтинга будет осуществляться до 31 декабря 2009 года.
Окончательные результаты рейтинга — ТОП-50 SEO-компаний Рунента, будут публично представлены в январе 2010 года. Промежуточные результаты уже доступны в режиме реального времени на специальной странице проекта «Рейтинг Рунета» (http://www.ratingruneta.ru/seo).
***