28.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

16 декабрь 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Real Estate Navigator

За дополнительной информацией обращаться:
Pik Media
Веб-сайт: http://pikmedia.ru/
тел: (812)3634959
email: reklamapikmedia@yandex.ru
Контактное лицо: менеджер Каюмова Дина

Эффективный способ оптимизировать рекламу в Интернет

Поискать в Интернет  
Рекламные агентства полного цикла вводят новую услугу - "тюнинг" сайта. Многие считают, что она завоюет популярность у владельцев Web-ресурсов компаний. Каким образом зависит эффективность мероприятий по Интернет-маркетингу от качества Web-сайта?

В данный момент реклама в Интернет - один из самых хорошо развивающихся сегментов рекламного рынка. Такое положение вещей разъясняется легко. Сотни тысяч пользователей пользуются Интернетом для нахождения необходимой информации о товарах и услугах.
В связи с этим, привлечение этой аудитории и начало мероприятий по Интернет-маркетингу множество компаний начинает с создания Web-сайта. В настоящее время каждый руководитель или владелец бизнеса понимает, что Веб-сайт это не просто дань моде, а, прежде всего, действенный инструмент рекламы и продаж в сети Интернет. Привлечение клиентов - вот конечная цель, для которой создается Веб-сайт.

Однако, любой Интернет-сайт, как живой организм, нуждается в постоянном развитии и улучшении. Стагнация в развитии Web-сайта может привести к утрате эффективности.
К тому же, часто недобросовестные разработчики, которые работают по правилу "спустя рукава", выпускают сайт недоделанным.. В результате, у организации есть Интернет-сайт, но он не служит для привлечения клиентов и не отвечает принципам рекламы в Интернете.
Исходя из этого, у руководителя появляется вопрос:
Почему отдача от сайта очень мала?

Часть компаний решает создать новый Вэб сайт, тратя немалые средства, другие работают со старым Web-сайтом, медленно разочаровываясь в этом инструменте.

В своей работе, рекламное агентство полного цикла PikMedia не один раз сталкивалось с аналогичными ситуациями. В результате реализованного исследования было обнаружено, что 60 % опрошенных планировали изменить и оживить собственный Web-сайт, не прибегая к значительным затратам. Это особенно важно в сложившейся экономической ситуации, когда бюджеты на Интернет-рекламу резко урезали.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pik-Media вводит новый пакет услуг - Тюнинг сайта. К чему писать новый Web-сайт или забрасывать существующий? Можно его лишь усовершенствовать. Известно, что профессиональная доработка может намного повысить отдачу и эффективность любого, даже самого невыгодного Веб-сайта.
Компаниям, столкнувшимся с похожей ситуацией, не придется расходовать серьезные средства и долгое время на написание нового Вэб сайта. Благодаря опыту и знаниям сотрудников Pik-Media и специальному софту, находятся недоработки Интернет-сайта, затем вносятся все необходимые изменения.

Что же входит в услугу "Тюнинг сайта"?
"Тюнинг" сайта стартует с его полного аудита. Детально оцениваются следующие характеристики:

• Удобство пользования или "юзабилити" сайта;
• Качество дизайна и навигации Web-ресурса;
• Объем и качество информации на сайте, или контент;
• Текстовые материалы и их качество;
• Оптимизация для поисковых систем.

После оценки Web-сайта приводится список работ по его улучшению. После обсуждения перечня с заказчиком, на Web-сайт вносятся все эти изменения. В результате руководитель получает хороший инструмент повышения продаж. Возрастает экономическая отдача от сайта, поскольку после его доработки повышается количество посещений.
В итоге у организации появляются новые постоянные заказчики и повышаются продажи.
А, по сути, поиск новых постоянных покупателей - это первая цель создания сайта.

***
Рекламное агентство "Пик Медиа"
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK