26.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

24 декабрь 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Next Media Group

За дополнительной информацией обращаться:
Next Media Group
Веб-сайт: http://www.nextmedia.ru/
тел: +7(495) 797 57 80
email: babina@nextmedia.ru
Контактное лицо: Директор по маркетингу и связям с общественностью Светлана Замарацкая

«Деньги молодым!» - Promo Interactive продвигает в Рунете конкурс предпринимателей

Поискать в Интернет  
Агентство Promo Interactive (холдинг Next Media Group) представляет онлайновую рекламную кампанию открытого конкурса предпринимателей «Деньги молодым», проводимого общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России» и ОАО «Промсвязьбанк» второй год подряд.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (96K)

Главная цель ежегодного конкурса «Деньги Молодым» - поддержать успешные молодые предприятия в сложной экономической обстановке через систему грантов и льготных кредитов. Организаторы - Промсвязьбанк и ОПОРА РОССИИ, при поддержке News Outdoor уже во второй раз объявили охоту на неординарные бизнес-идеи.

Изначально прием заявок заканчивался в конце октября, однако в связи с тем, что проект вызвал высокий интерес, срок рассмотрения заявок было решено продлить до конца 2009 года. Информирование о конкурсе проводится не только по традиционным рекламным каналам, но и с помощью сети Интернет. За креативную и медийную составляющую Интернет-кампании отвечает агентство Promo Interactive.

Начиная с сентября 2009 года баннеры конкурса «Деньги молодым» можно было видеть не только на улицах российских городов, но и на деловых порталах MyBiz.ru, AllMedia.ru, в системе T-Rorer, а также на страницах социальной сети vkontakte. Особое внимание уделялось размещению контекстных показов в системах Яндекс.Директ, Begun, Google Adwords. Все интернет-площадки подбирались исходя из специфики целевой аудитории проекта. Срок окончания рекламной кампании – конец 2009 года.

У всех успешных и активных предпринимателей еще есть шанс принять участие в конкурсе «Деньги молодым». Подробности - на сайте проекта http://www.dengi-molodym.ru/.

***
Next Media Group — холдинг, который объединяет компании, занимающие ведущие позиции на рынках дополнительных услуг мобильной связи (разработка мобильного видео и контента, wap порталов, смс сервисов, мобильных рекламных кампаний и пр), специализированных IT-решений для инновационного маркетинга и индустрии развлечений. Работает по всему миру.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK