Поискать в Интернет
Bing.com стала одним из партнеров рекламной сети Yandex.
Сейчас величина аудитории Bing.com в РФ небольшая, однако количество пользователей стабильно возрастает. в США Bing.com окрестили самым активно развивающимся поисковым алгоритмом. В США Bing.com занимает третье место в ТОП крупнейших систем поиска после Gogle и Яху. В данный момент Bing.com составляет десять процентов аудитории поиска в США, и это при том, что Bing был создан только в начале июня прошлого года.
Осенью прошлого года система поиска Yandex и система поиска Bing договорились о партнерстве, и сейчас аудитория новой системы поиска станут видеть объявления поисковой системы Яндекс. Это первое соглашение Яндекса с влиятельным интернациональным поисковиком.
Значит, рекламные сообщения клиентов рекламного агентства полного цикла «Пик Медиа» в ближайшее время будут показываться не только на Yandex.ru и Mail.ru, но и на новейшем поисковике Bing. Напомним, что «Пик Медиа» является партнерским агентством системы поиска и контекстную рекламу размещает по реальной расценке Яндекса.
Такие приятные нововведения в рекламной стратегии Yandex очень полезны. К примеру, это помогает агентствам предлагать собственным клиентам рекламные услуги в Интернет более высокого уровня, и оказывать содействие развитию их организаций. Интернет-реклама быстро распространяется, а реклама в контексте является двигателем этого развития.
Сеть контекстной рекламы Яндекс является главной в российской сети Интернет системой размещения рекламных объявлений. Ежедневная аудитория поиска Яндекса – более, чем пять млн. посетителей – а это примерно 65 процентов посетителей всего российского Интернета. Именно поэтому составление и отслеживание рекламной компании в Яндекс.Директ стало одной из самых востребованных услуг агентства Пик-Медиа. И хотя Yandex.Direct охватывает максимальную аудиторию, Pik Media сотрудничает со всеми другими системами контекстной рекламы в Рунете: Яндекс Директ, Бегун, Google Adwords.
В чем же плюсы контекстной рекламы?
Минимум времени - подготовить и затем начать маркетинговую кампанию в системе Yandex.Direct реально в течении нескольких часов.
Ручная управляемость – вы самостоятельно определяете, на каком месте и в какие часы будут показаны ваши контекстные сообщения.
Низкая цена - недорогой и результативный метод привлечения новой клиентуры. «Пик Медиа» создает и запускает контекстные кампании начальной стоимостью лишь 5 т.р.).
Контекстная реклама оперативно и без больших затрат приводит вам постоянных покупателей. Итоги будут в течение первых дней показа контекстных объявлений. Это весьма действенные способы рекламы для мелкого и среднего бизнеса, особенно в обстановке кризисной ситуации в экономике.
***
Рекламное агентство "Пик Медиа"