Поискать в Интернет
Формирование навыков безопасного поведения на улицах и дорогах – основная задача компьютерных игр, разработанных агентством Promo Interactive (холдинг Next Media Group) совместно с АНО «Центр развития социальных проектов». Игры «Пешкарус» и «Движок» созданы для учащихся 10 и 11 классов по заказу Министерства образования и науки РФ.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(93K)
«Движок» и «Пешкарус» - компьютерные flash-игры, разработанные в Promo Interactive специально для учащихся 10 и 11 классов общеобразовательных школ.
Формат игр – викторина, разделенная на две части. Каждая часть состоит из вопросов и нескольких вариантов ответа. По завершению каждой части школьнику предлагается сыграть в мини-игру. Все части викторины сформированы на основе Правил Дорожного Движения. Так, например, «Движок» предлагает проверить знания основ поведения на улице и дорогах в качестве велосипедиста и водителя мопеда. А игра «Пешкарус» покажет, насколько ученики знают общие правила поведения пешеходов и пассажиров. Кроме того, в игры включены вопросы на тему оказания первой помощи пострадавшим в ДТП.
Игры являются неотъемлемой частью федеральной целевой программы «Повышения безопасности дорожного движения в 2006-2011 гг».
Для агентства Promo Interactive, разработавшего концепцию и дизайн обеих игр, это далеко не первый проект, созданный по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации. Ранее уже были разработаны и запущены ряд интернет-проектов, а также целая линейка компьютерных игр «Символы российской государственности».
***
Next Media Group — холдинг, который объединяет компании, занимающие ведущие позиции на рынках дополнительных услуг мобильной связи (разработка мобильного видео и контента, wap порталов, смс сервисов, мобильных рекламных кампаний и пр), специализированных IT-решений для инновационного маркетинга и индустрии развлечений. Работает по всему миру.