27.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

16 февраль 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Next Media Group

За дополнительной информацией обращаться:
Next Media Group
Веб-сайт: http://www.nextmedia.ru/
тел: +7(495) 797 57 80
email: babina@nextmedia.ru
Контактное лицо: Директор по маркетингу и связям с общественностью Светлана Замарацкая

Promo Interactive и «МАКС» собрали актуальные рецепты страхования

Поискать в Интернет  
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) и страховая компания «МАКС» подвели итоги масштабной рекламной акции «Актуальные рецепты КАСКО». Кампания, в которой были задействованы все рекламные носители, показала, что интернет на данный момент является самым успешным каналом продвижения.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (80K)

Рекламная акция «Актуальные рецепты КАСКО» от страховой компании «МАКС» проводилась в конце 2009 года. Интернет-активность стала частью большой кампании, включающей в себя наружную рекламу, телевидение. За месяц была охвачена огромная аудитория таких популярных площадок, как Яндекс.Пробки, Одноклассники, Майл.ру, а также тематические автомобильные ресурсы. Поддержка баннерной кампании осуществлялась с помощью контекстной рекламы.

По оценкам компании «МАКС», именно интернет стал одним из наиболее успешных каналов продвижения. Директор по рекламе страховщика Севилия Амдиева говорит: «Мы довольны итогами акции, предложенной агентством, поэтому планируем провести еще 2 флайта. Думаю, что традиционно это будут весенняя и осенняя кампании. Наш выбор в пользу он-лайн коммуникаций продиктован их эффективностью и адекватной ценой, не соизмеримой с затратами на наружную рекламу и ТВ. Поскольку в этом году мы решили уйти от дорогостоящих медиа, рекламная акция по продвижению страховых услуг на популярных площадках будет вполне логичным шагом».

Представители агентства инновационного маркетинга Promo Interactive также оценивают кампанию как успешную: «Правильно спланированная акция и подбор ресурсов позволили страховой компании существенно повысить узнаваемость среди пользователей и привлечь новых клиентов».

По словам менеджеров агентства, страховые компании в последнее время все чаще делают упор на Интернет, зачастую рассматривая его как единственный канал для рекламы как новых, так и уже зарекомендовавших себя продуктов.

***
Next Media Group — холдинг, который объединяет компании, занимающие ведущие позиции на рынках дополнительных услуг мобильной связи (разработка мобильного видео и контента, wap порталов, смс сервисов, мобильных рекламных кампаний и пр), специализированных IT-решений для инновационного маркетинга и индустрии развлечений. Работает по всему миру.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK