25.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

9 март 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Bell Integrator

За дополнительной информацией обращаться:
Bell Integrator
Веб-сайт: http://www.bellintegrator.ru/
тел: тел.: +7 (495) 981-6182
email: jsorokina@bellintegrator.ru
Контактное лицо: pr-менеджер Сорокина Юлия Сергеевна

Bell Integrator объявляет о ребрендинге.
«Наша цель – слушать и слышать клиента».

Поискать в Интернет  
Компания Bell Integrator, одна из ведущих российских IT-компаний, объявляет о полном изменении корпоративного бренда и коммуникационной платформы. Для осуществления проекта ребрендинга было привлечено российское брендинговое агентство DIRECT DESIGN Visual Branding. Общая стоимость проекта оценивается в 300 000 долларов США.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (184K)

«Компания хороших идей» - это определение стало основополагающим в создании нового бренда компании Bell Integrator. Лейтмотивом нового образа компании стало умение говорить с клиентом на понятном ему языке, стремление быть услышанными и понятыми. В списке ценностей компании одними из важнейших являются дружба и взаимопонимание с клиентами и партнерами.

Ребрендинг превратил компанию со сдержанным логотипом и слоганом, объявлявшим о её стремлении оправдывать и превышать ожидания клиентов, в компанию, стремящуюся поддерживать с клиентом по-настоящему искренние, доверительные взаимоотношения, сохраняя при этом интеллектуальный потенциал, инновационность, профессионализм в качестве основополагающих ценностей.

Изменение образа компании от строгого к более эмоциональному и теплому, происходило поэтапно в течение 2009 – начала 2010 гг.

«Это был очень важный и значимый для нас проект: с помощью нового бренда мы надеемся не только понравиться нашим клиентам, но и завоевать доверие новых заказчиков», - говорит Директор по маркетингу компании Bell Integrator, Анна Матталь.

Новый фирменный стиль компании Bell Integrator необычен для сферы отечественного IT-сектора. Выбранные цветовая гамма и логотип соотносятся с активной жизненной позицией компании, со стремлением находить нестандартные решения, с разнообразием и оригинальностью профессиональных идей. А формат общения от имени компании в рекламно-информационном пространстве будет вестись на простом, понятном и живом языке.

Анна Матталь уверена, что новое позиционирование и новый имидж компании полностью отвечают тенденциям на российском IT рынке и в целом в b2b: «Именно в IT всегда было важно умение слушать и слышать Клиента, и, соответственно, быть не только услышанным Клиентом, но и понятым им».

***
Bell Integrator – российская IT-компания, представленная на рынке с 1999 года. За прошедшие годы работы компания приобрела хорошую репутацию среди телекоммуникационных и ритейловых компаний, корпораций, банков, авиакомпаний.
Основной сферой деятельности компании является реализация проектов по внедрению, интеграции и тестированию информационных систем.
Сегодня Bell Integrator сотрудничает с ведущими мировыми производителями программного и аппаратного обеспечения, такими как Microsoft, IBM, Symantec, BMC Software.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK