22.10.2018 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Реклама


26 апрель 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Next Media Group

За дополнительной информацией обращаться:
Next Media Group
Веб-сайт: http://www.nextmedia.ru/
тел: +7(495) 797 57 80
email: babina@nextmedia.ru
Контактное лицо: Директор по маркетингу и связям с общественностью Светлана Замарацкая

Интерактивное знакомство с LG GW620 Eve от Promo Interactive

Поискать в Интернет  
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) запустило промо-сайт и приложение для социальной сети «Вконтакте» для первого смартфона LG GW620 Eve.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (82K)

Promo Interactive и LG Electronics продолжают сотрудничество по продвижению продуктов компании на российском рынке. В дополнение к LG Clubby KM555e и LG Shine, агентство разработало промо-сайт и приложение для нового телефонного аппарата компании.

LG GW620 – первый смартфон LG на платформе Android с QWERTY-клавиатурой - специально спроектирован для того, чтобы поддерживать постоянное общение пользователя с друзьями. Его слоган – «Друг всегда под рукой!». Для наглядной демонстрации достоинств телефона и особенностей платформы Android, разработчики Promo Interactive создали интерактивный промо-сайт с 3D-моделью аппарата, анимацией и видео. Доступно две версии: flash и html. По первому клику телефон LG покажет себя с лучшей стороны.

Марина Тронь, менеджер проекта: «Для принятия решения о покупке, клиенту необходимо «потрогать телефон», именно поэтому мы постарались максимально отойти от длинных описаний спецификаций телефона и продемонстрировать его достоинства в интерактивной форме».

Для продвижения аппарата было также разработано брендированное приложение для официальной группы LG Electronics в социальной сети «Вконтакте». Цель игры «LG EVE» - собрать телефон LG GW620 из его различных элементов. Сделать это пользователь может двумя способами: отвечая на вопросы фото-викторины или обмениваясь элементами с другими игроками. Правильно отвечая на вопросы викторины или приглашая друзей, пользователи получают различные бонусы. Первым 100 участникам, собравшим телефон, начислят 100 голосов «Вконтакте».

***
Next Media Group — холдинг, который объединяет компании, занимающие ведущие позиции на рынках дополнительных услуг мобильной связи (разработка мобильного видео и контента, wap порталов, смс сервисов, мобильных рекламных кампаний и пр), специализированных IT-решений для инновационного маркетинга и индустрии развлечений. Работает по всему миру.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK