22.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

2 май 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Центральная тренинговая компания

За дополнительной информацией обращаться:
Центральная тренинговая компания
Веб-сайт: http://consulter.org
тел: +7(495) 744-60-88
email: dissem_ctc@mail.ru
Контактное лицо: Руководитель отделения распространения Иманов Сергей Леонидович

Для того, чтобы оргсхема была способна организовывать компанию, она должна отвечать нескольким критериям

Поискать в Интернет  

На вашей организационной структуре должны быть изначально нанесены все роли и посты, которые в принципе возможно потребуются для работы бизнеса. Чтобы сделать это нужно обладать большим умением предсказания. Все службы бизнеса должны быть упорядочены: они должны быть сгруппированы по правилу однородности. Нужно обладать огромным опытом деятельности и обширным пониманием сути данного предмета, чтобы очень точно отнести функции к подобным группам. Приведу пример. Функция сбора средств с дебиторов. К какому роду её отнести — к обязанностям по продажам или к обязанностям финансовым? Большинство руководителей решает эту проблему, приписав данную функцию к продажам и назначив ответственными за сбор дебиторки менеджеров по продажам. Упс! Error! Это функция финансовая, её осуществление ближе к финансовому отделу, нежели к продажам, потому что это просто сбор долгов, которое к процессу продаж не имеет никакого отношения, ибо всё уже было продано. Человек просто не выполнил своих обязательств. Но если человек не просто должник, а шарлатан, это функция юристов и службы безопасности. Понимаете, как можно допустить промахи в классификации? Это приведёт к тому, что человеку могут быть поручены разнородные функции, что сделает его переутомленным и совсем неэффективным разом.

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK