20.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

2 май 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Интернет-библиотека СМИ Public.Ru

За дополнительной информацией обращаться:
Интернет-библиотека СМИ Public.Ru
Веб-сайт: http://www.public.ru/
тел: (495) 980-0680
email: koroleva@public.ru
Контактное лицо: PR-менеджер Королева Валерия

Интернет-библиотека СМИ Public.Ru приняла участие в работе VII Международного молодежного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek-2010.

Поискать в Интернет  

29 апреля сотрудники Public.Ru провели экскурсию в офисе компании. В гости к Public.Ru пришли 17 будущих PR-специалистов из Санкт-Петербурга, Волгограда, Марий-Эл, Нижнего Новгорода, Чебоксар. Особенное впечатление на ребят произвело знакомство с "производством" электронного архива.
В ходе экскурсии участников провели по основным отделам, где можно было наглядно наблюдать процесс работы. Сотрудники Public.Ru представили современное оборудование для поточного сканирования бумажных версий и распознавания текстов, показали мощные серверные станций для хранения огромного электронного архива, накопленного за 20 лет и познакомили с возможностями системы мониторинга и анализа СМИ.
Живой интерес вызвала и демонстрация актуальных исследований, выполненных аналитическим центром Public.Ru по материалам СМИ. Будущие PR-специалисты отметили сложность продвижения интеллектуальных продуктов вообще, и доступа к базе СМИ и исследований информационного поля, в частности.
Ресурс Public.ru осуществляет поддержку подрастающих специалистов: для выпускников в рамках работы форума был открыт доступ к архиву СМИ для написания и защиты дипломов.
«Организаторы MPRW и студенты специальности «Связи с общественностью» выражают надежду на дальнейшее сотрудничество с такой авторитетной компанией, как Public.ru», - отметила куратор экскурсии со стороны MoscowPRweek-2010, Ирина Зенина.
Интернет-библиотека СМИ Public.Ru - это передовые технологии поиска и анализа информации для профессионалов на одном из ведущих информационных ресурсов России. Интернет-библиотека Public.Ru (www.public.ru) - это полные тексты публикаций более 3 000 русскоязычных СМИ России и Зарубежья с 1990 года по настоящее время; оперативное пополнение фондов – 15 000 статей ежедневно; современные поисковые технологии для эффективной работы с большими информационными массивами. Аналитический центр Public.Ru проводит исследования информационного поля, отражающие присутствие компании, ее партнеров и конкурентов в медиа-пространстве, и осуществляет мониторинг открытых источников в соответствии с индивидуальными потребностями заказчиков.
Контактное лицо – Корсакова Татьяна
Отдел маркетинга Public.Ru
korsakova@public.ru
+7(495) 980-06-80

***
Public.Ru - это передовые технологии поиска и анализа информации для профессионалов на одном из ведущих информационных ресурсов России.
Интернет-библиотека Public.Ru (www.public.ru) - это полные тексты публикаций более 3 500 русскоязычных СМИ России и Зарубежья с 1990 года по настоящее время; оперативное пополнение фондов – 30 000 статей ежедневно; современные поисковые технологии для эффективной работы с большими информационными массивами.
Аналитический центр Public.Ru проводит исследования информационного поля, отражающие присутствие компании, ее партнеров и конкурентов в медиа-пространстве, и осуществляет мониторинг открытых источников в соответствии с индивидуальными потребностями заказчиков.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK