25.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

31 май 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ЗАО "ТАТРУС" (КРЦ "АРБАТ")

За дополнительной информацией обращаться:
email: aloynich@mail.ru
Контактное лицо: PR специалист Миронова Алена Игоревна

Япоша: «Полиция качества» подводит итоги

Поискать в Интернет  
31 мая программа «Полиция качества», реализованная в сети ресторанов «Япоша» 2009 году, отмечает год и подводит итоги работы.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (134K)

31 мая программа «Полиция качества», реализованная в сети ресторанов «Япоша» 2009 году, отмечает год и подводит итоги работы.

Проект «Полиция качества» был разработан и внедрен в 2009 г. во всех точках сети ресторанов «Япоша», с целью контроля качества блюд и улучшения сервиса обслуживания.
Как прокомментировал Генеральный директор компании ООО «Япошка-Сити» Алексей Романов: «Программа «Полиция качества» была разработана для получения обратной связи и реагирования на отзывы гостей сети ресторанов «Япоша» в режиме on-line. Интерактивный аналог «книги жалоб» как прямой канал общения между гостями и администрацией сети ресторанов «Япоша» показал свои результаты уже после месяца работы проекта. Схема работы программы не сложная: на каждом столе сети ресторанов размещена информация с условиями участия и контактным номером «Полиции качества». В случае если гостя не устроило качество блюда, обслуживание или работа администрации, он может отправить короткое сообщение с описанием проблемы. Отправленное sms переводится в формат электронного сообщения и рассылается на электронную почту администрации всей сети ресторанов «Япоша». Руководитель подразделения, получив жалобу о своих подчиненных, принимает решение по устранению конфликта и связывается с недовольным Гостем. Более того, я лично отслеживаю отзывы гостей ресторанов, которые также поступают мне, и могу принять меры незамедлительно».
По словам Заместителя генерального директора сети ресторанов «Япоша» Романа Гройсберга: «Основное преимущество проекта «Полиции качества» состоит в том, что гости ощущают свою значимость для компании, что их мнение действительно важно для нас и это не просто слова. Большинство конфликтных ситуаций разрешается на месте в момент нахождения гостя в ресторане. Полиция качества также стимулирует персонал ресторанов на добросовестное выполнение своих обязанностей. Мы благодарны нашим гостям за то, что они вносят свой личный вклад в развитие сети».

***
Сеть ресторанов "Япоша"
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK