18.10.2019 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Реклама


28 июнь 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Next Media Group

За дополнительной информацией обращаться:
Next Media Group
Веб-сайт: http://www.nextmedia.ru/
тел: +7(495) 797 57 80
email: babina@nextmedia.ru
Контактное лицо: Директор по маркетингу и связям с общественностью Светлана Замарацкая

Promo Interactive по заказу Direct Group запустило проект Колизео – круглосуточную эзотерическую службу

Поискать в Интернет  
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) разработало площадку, где каждый посетитель, не выходя из дома, может получить услуги профессионального психолога, астролога, экстрасенса, таролога, рунолога, нумеролога или эниолога.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (245K)

Колизео – проект, предоставляющий услуги специалистов, обладающих знаниями и умениями в области астрологии и эзотерики. На сайте каждый желающий может получить профессиональную консультацию, заказать индивидуальный гороскоп, почитать тематические авторские статьи и бесплатные гороскопы.

Клиенты и консультанты могут общаться непосредственно на сайте, через SMS-чат, по телефону или же договориться об очной встрече.

Организация процесса общения клиентов и консультантов автоматизирована, к системе подключены sms провайдеры и телефонная платформа.

Для оплаты услуг принимаются электронные деньги (Яндекс-Деньги, Webmoney), пластиковые карты (VISA, MasterCard), банковский и почтовый перевод; оплата через терминалы (QIWI, Элекснет) и собственные платежные карты Колизео с различными номиналами.

Консультанты имеют возможность через личный кабинет указать статус присутствия в сети и список предоставляемых услуг. Оперативно посмотреть всю историю заказов клиента, проконтролировать своевременность обработки заказов и обращений в службу поддержки, оставить свои комментарии можно через систему управления (Back Office).

Аудитория проекта Колизео широка. Сервисом пользуются как молодежь, так и люди зрелого возраста. Примерно 1/3 пользователей сайта – мужчины.

Заказчик проекта, Direct Group - крупная международная организация с успешным опытом разработки проектов в сети интернет. Став партнерами, компаниям удалось создать и запустить Колизео в кратчайшие сроки. В настоящее время специалисты Promo Interactive работают над развитием площадки.

В ближайшее время планируется интеграция с интернет-магазином и запуск партнерской программы.

***
Next Media Group — холдинг, который объединяет компании, занимающие ведущие позиции на рынках дополнительных услуг мобильной связи (разработка мобильного видео и контента, wap порталов, смс сервисов, мобильных рекламных кампаний и пр), специализированных IT-решений для инновационного маркетинга и индустрии развлечений. Работает по всему миру.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK