17.10.2019 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Реклама


13 июль 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ЗАО "ТАТРУС" (КРЦ "АРБАТ")

За дополнительной информацией обращаться:
email: aloynich@mail.ru
Контактное лицо: PR специалист Миронова Алена Игоревна

Япоша объявил о начале риэлторской гонки

Поискать в Интернет  
В конце июня в главном офисе компании ООО «Япошка-сити» прошла встреча Генерального директора сети ресторанов «Япоша» Алексея Романова с ведущими риэлторами Москвы.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (71K)

В конце июня в главном офисе компании ООО «Япошка-сити» прошла встреча Генерального директора сети ресторанов «Япоша» Алексея Романова с ведущими риэлторами Москвы.

В рамках встречи были озвучены амбициозные планы сети ресторанов «Япоша» выхода на рынок и объявлена «риэлторская гонка» за лучшие предложения помещений под рестораны.
Со слов Генерального директора сети ресторанов «Япоша» Алексея Романова: «До конца 2011 года мы открыто заявляем о дальнейшем интенсивном развитии сети «Япоша». В наши задачи входит открытие порядка 15 новых точек в течение 2-х лет, а также развитие и внедрение на рынок новых сетевых проектов с узбекской и итальянской кухнями. Для оперативной реализации поставленных задач мы задействуем ведущие риэлторские конторы и объявляем конкурс с 100-130 % оплатой риэлторских услуг. Рассматриваем предложения помещений на условиях долгосрочной аренды, отвечающие обозначенным требованиям локации и функциональности».

В конкурсе примут участие ведущие риэлторские агентства Москвы. На встрече были выдвинуты следующие требования к искомым помещениям:
- локация рядом с метро;
- площадь от 200 – 800 м2;
- тендерные помещения (гос);
- помещения в аренду, субаренду не менее 5 лет;
- рассматриваются цоколь, 1 и 2 этажи;
- помещения в жилых домах;
- помещения в торговых центрах с отдельным входом;
- помещения в ближайшем Подмосковье;
- регистрация от 3-5 лет.

Справка: Сеть ресторанов «Япоша» - динамично развивающийся российский сетевой проект. Первый ресторан был открыт в 2005 году. На сегодняшний день открыто свыше 40 точек в Москве и Санкт-Петербурге. Главным отличием ресторанов «Япоша» от традиционных японских ресторанов является наличие уникального «двойного меню», состоящего из разделов традиционной японской кухни (СУШИ) и популярных блюд европейской и русской кухонь (Антисуши). Оборот сети в 2009 г. составил 2,7 млрд. руб.

***
Сеть ресторанов "Япоша"
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK