26.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

14 май 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: PR Partner

За дополнительной информацией обращаться:
PR Partner
Веб-сайт: http://www.prpartner.ru
тел: +7 (495) 517 58 08
email: guseva@prpartner.ru
Контактное лицо: Ассистент PR-менеджера Гусева Дарья Юрьевна

Retailidea ищет новый путь развития в условиях кризиса

Поискать в Интернет  
Москва, 14 мая 2009 г. — 2 июня 2009 года в отеле «Katerina city» Retailidea проведет конференцию «Антикризисный франчайзинг: развитие в период кризиса». Ведущие топ-менеджеры розничных компаний расскажут о различных способах и инструментах франчайзингового развития сетей в условиях кризиса.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (74K)

Идея собрать в одном месте ведущих игроков отрасли родилась в связи с изменением экономических условий в стране. Сегодня перед многими компаниями стоят вопросы: как ускорить темпы роста франчайзинговой сети и какие методы и технологии для этого необходимо использовать?

Отвечать на эти и многие другие вопросы будут сотрудники таких компаний, как Subway, Sela, Pur Pur, ТВОЕ и др.
Кроме того, на мероприятии выступят девелоперы и брокеры торговой недвижимости, представители компаний-производителей торгового оборудования и исследовательских агентств. Они поделятся с коллегами и участниками конференции успешным опытом развития своих компаний, расскажут о способах и инструментах продвижения франчайзинговой сети во время кризиса.

Программа мероприятия состоит из четырех секций:
1. «Опыт франчайзинговых компаний»;
2. «Продвижение франшизы в условиях кризиса»;
3. «Рынок торговой недвижимости: развитие в период кризиса»;
4. «Отделка и заполнение: развитие в период кризиса».

Также Retailidea озвучит результаты исследования «Независимый рейтинг франшиз». В апреле 2009 года компания стала инициатором этого рейтинга. Он объективно оценивает современный рынок франчайзинга и предлагает сравнительный анализ франшиз. Исследование основано на отзывах предпринимателей, которые уже имеют опыт работы в этой области.

«Основная цель конференции — это дать представление о рынке франчайзинга и его последних изменениях за текущий год», — комментирует предстоящую конференцию генеральный директор Retailidea Денис Быстрицкий. «2008 год прошел в условиях кризиса, который внес свои коррективы в работу многих отраслей, и рынок франчайзинга не стал исключением. Собравшись за «круглым столом» мы планируем наметить дальнейшие пути развития франчайзинга в новых экономических условиях», — добавляет он.

Более подробная информация о конференции — на сайте http://www.retailidea.ru/projects.php?pid=&id=1

Информация о компании

Компания Retailidea является эксклюзивным представителем торговой марки Semk и развивает одноименную франшизу на российском рынке. Retailidea также оказывает консалтинговые и информационные услуги на рынке франчайзинга.
Более подробную информацию о ней и условиях франчайзинга на территории РФ можно найти на сайте компании www.retailidea.ru

***
Компания Retailidea является эксклюзивным представителем торговой марки Semk и развивает одноименную франшизу на российском рынке. Retailidea также оказывает консалтинговые и информационные услуги на рынке франчайзинга.
Более подробную информацию о ней и условиях франчайзинга на территории РФ можно найти на сайте компании www.retailidea.ruконтактов PR Partner
— более 2000 журналистов федеральных и региональных, печатных и онлайн изданий, ТВ и радио. Также в список услуг агентства входят: медиапланирование, разработка PR-стратегий, организация и проведение интервью, брифингов, пресс-конференций, пресс-туров и многое другое.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK