26.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

30 октябрь 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: МобилМани Телеком

За дополнительной информацией обращаться:
МобилМани Телеком
Веб-сайт: www.mobilmoney.ru
тел: 8 800 200-88-61
email: d.tretyakova@mobilmoney.net
Контактное лицо: Ведущий менеджер по маркетингу и PR Третьякова Дарья

SMS-подписка: на что способен сотовый телефон в руках читателя?

Поискать в Интернет  
Эффективность рекламы зависит от ряда факторов: уникальность предложения, релевантность сообщения целевой аудитории, оригинальная подача. А разрыв между информированием и действием сводит к нулю эффект всех этих факторов. Потенциальный клиент через считанные секунды просто забывает рекламу. Вывод напрашивается сам. Чтобы увеличить эффективность рекламы необходимо сократить разрыв - дать возможность клиенту сделать заказ сразу после контакта с рекламой. Как это реализовать на практике?

В октябре этого года крупнейшие издательские дома - ИД «Коммерсантъ», ИД «АиФ», агентство «Книга-Сервис» - предложили клиентам подписываться на издания с помощью мобильного телефона. Абонент просто отправляет СМС на короткий номер, с баланса списывается необходимая сумма и оформляется подписка. Таким образом, сокращается разрыв между информированием и действием и упрощается процесс подписки - не нужно нести квитанцию в банк, проводить оплаты через кредитную карту или искать терминал.
- Уникальный сервис СМС-подписки, разработанный компанией МобилМани Телеком (www.mobilmoney.ru), упрощает взаимодействие продавца и покупателя. Он удобен и выгоден всем. Подписчикам предоставляется практичный, мобильный, безопасный и надежный способ оплаты. Издательские дома получил еще один инструмент для привлечения подписчиков. Простота и удобство сервиса положительным образом сказываются на лояльности клиентов - отмечает генеральный директор компании МобилМани Телеком Сергей Жигулин. - Проект с издательскими домами демонстрирует возможности МобилМани Телеком: мы разрабатываем актуальные решения, где в основе лежит индивидуальный подход к каждому заказчику. Для каждого издательского дома были подобраны оригинальные решения, учитывающие пожелания заказчиков. Наши сервисы превращают сотовый телефон в маркетинговый инструмент и помогают использовать его максимально эффективно.

***
Компания МобилМани Телеком – первый в России международный текстовый оператор для бизнеса. Предоставляет связь с абонентами 600 операторов сотовой связи. Основными направлениями работы компании являются: Мобильный маркетинг (СМС рассылка), Мобильная коммерция (платежная система Mobil-Money), SMS-биллинг, Голосовые сервисы (проект IVRmobil).
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK