|
Разделы |
Общественно и политика
Официальные издания
Деловые издания
IT, Интернет
Телекоммуникации и связь
Безопасность
Маркетинг, реклама, PR
Менеджмент
Бухгалтерский учет, налоги
Законодательство и право
Автомобили
Спорт
Путешествия и туризм
Молодежные издания
Досуг, стиль жизни
Издания для женщин
Армия. Военное дело. Силовые структуры
Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Культура, искусство
Образование, наука и техника,
Медицина, здоровье, красота
Нефть и газ
Промышленность
Транспорт
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
|
Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!
|
30 октябрь 2009 00:00
Пресс-релиз:
Источник:
МобилМани Телеком
За дополнительной информацией обращаться:
МобилМани Телеком Веб-сайт: www.mobilmoney.ru тел: 8 800 200-88-61 email: d.tretyakova@mobilmoney.net Контактное лицо: Ведущий менеджер по маркетингу и PR Третьякова Дарья
Поискать в Интернет
Эффективность рекламы зависит от ряда факторов: уникальность предложения, релевантность сообщения целевой аудитории, оригинальная подача. А разрыв между информированием и действием сводит к нулю эффект всех этих факторов. Потенциальный клиент через считанные секунды просто забывает рекламу. Вывод напрашивается сам. Чтобы увеличить эффективность рекламы необходимо сократить разрыв - дать возможность клиенту сделать заказ сразу после контакта с рекламой. Как это реализовать на практике?
В октябре этого года крупнейшие издательские дома - ИД «Коммерсантъ», ИД «АиФ», агентство «Книга-Сервис» - предложили клиентам подписываться на издания с помощью мобильного телефона. Абонент просто отправляет СМС на короткий номер, с баланса списывается необходимая сумма и оформляется подписка. Таким образом, сокращается разрыв между информированием и действием и упрощается процесс подписки - не нужно нести квитанцию в банк, проводить оплаты через кредитную карту или искать терминал. - Уникальный сервис СМС-подписки, разработанный компанией МобилМани Телеком (www.mobilmoney.ru), упрощает взаимодействие продавца и покупателя. Он удобен и выгоден всем. Подписчикам предоставляется практичный, мобильный, безопасный и надежный способ оплаты. Издательские дома получил еще один инструмент для привлечения подписчиков. Простота и удобство сервиса положительным образом сказываются на лояльности клиентов - отмечает генеральный директор компании МобилМани Телеком Сергей Жигулин. - Проект с издательскими домами демонстрирует возможности МобилМани Телеком: мы разрабатываем актуальные решения, где в основе лежит индивидуальный подход к каждому заказчику. Для каждого издательского дома были подобраны оригинальные решения, учитывающие пожелания заказчиков. Наши сервисы превращают сотовый телефон в маркетинговый инструмент и помогают использовать его максимально эффективно.
***
Компания МобилМани Телеком – первый в России международный текстовый оператор для бизнеса. Предоставляет связь с абонентами 600 операторов сотовой связи. Основными направлениями работы компании являются: Мобильный маркетинг (СМС рассылка), Мобильная коммерция (платежная система Mobil-Money), SMS-биллинг, Голосовые сервисы (проект IVRmobil).
|
|