27.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

Институт Коммуникаций

Поискать в Интернет
О компании
Институт Коммуникаций – социальная мета организация, создающая и популяризирующая инфраструктурные системы массовых коммуникаций. Говоря иначе, системы массовых взаимодействий.

Специализация: Образование, наука и техника,
Регион: Москва Санкт-Петербург Центральный
Представитель: Евженков Артем
Должность: PR Директор
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: instcom
Пол:: Мужской
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Евженков Артем

Самая важная задача Института – популяризация инновационных идей повышенной эффективности. Основная деятельность Института Коммуникаций направлена на создание различных элементов и качественных систем для полезного и развивающего взаимодействия людей. Мы реализуем эти ценности через создание и управление венчурными проектами.

Мы взяли себе единственное ограничение, нарисовали рамки нашей деятельности – мы создаем проекты только в области коммуникаций. Мы бы с удовольствием занялись нано-разработками, ДНК-инженерией и прочими прелестями клонирования. Но мы сказали себе: «Это, конечно, здорово, но в тех областях есть специалисты и профессионалы, которые в этом разбираются значительно лучше нас. А мы специалисты и профессионалы в области массовых взаимодействий и хотим исследовать и развивать именно ее».

Институт Коммуникаций действует на средства частных инвесторов и меценатов. Это позволяет нам реализовывать проекты прежде всего социальной направленности. При этом проекты имеющие коммерческую составляющую, остаются социально-коммерческими, где социальное на первом месте, а коммерческое – на втором.

Но больше всего мы гордимся сотрудниками Института. У нас есть и эффективные менеджеры, и специалисты по коммуникационным проектам, и бизнес-тренеры, и психологи, и администраторы, и люди с юридическим образованием, и представители мира искусства.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK