Самая важная задача Института – популяризация инновационных идей повышенной эффективности. Основная деятельность Института Коммуникаций направлена на создание различных элементов и качественных систем для полезного и развивающего взаимодействия людей. Мы реализуем эти ценности через создание и управление венчурными проектами.
Мы взяли себе единственное ограничение, нарисовали рамки нашей деятельности – мы создаем проекты только в области коммуникаций. Мы бы с удовольствием занялись нано-разработками, ДНК-инженерией и прочими прелестями клонирования. Но мы сказали себе: «Это, конечно, здорово, но в тех областях есть специалисты и профессионалы, которые в этом разбираются значительно лучше нас. А мы специалисты и профессионалы в области массовых взаимодействий и хотим исследовать и развивать именно ее».
Институт Коммуникаций действует на средства частных инвесторов и меценатов. Это позволяет нам реализовывать проекты прежде всего социальной направленности. При этом проекты имеющие коммерческую составляющую, остаются социально-коммерческими, где социальное на первом месте, а коммерческое – на втором.
Но больше всего мы гордимся сотрудниками Института. У нас есть и эффективные менеджеры, и специалисты по коммуникационным проектам, и бизнес-тренеры, и психологи, и администраторы, и люди с юридическим образованием, и представители мира искусства.