|
Разделы |
Общественно и политика
Официальные издания
Деловые издания
IT, Интернет
Телекоммуникации и связь
Безопасность
Маркетинг, реклама, PR
Менеджмент
Бухгалтерский учет, налоги
Законодательство и право
Автомобили
Спорт
Путешествия и туризм
Молодежные издания
Досуг, стиль жизни
Издания для женщин
Армия. Военное дело. Силовые структуры
Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Культура, искусство
Образование, наука и техника,
Медицина, здоровье, красота
Нефть и газ
Промышленность
Транспорт
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
|
Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!
|
ООО "Любавушка"
Поискать в Интернет
- Регион:
Москва
- Представитель: Бусалаева Ирина Александровна
- Должность: PR-менеджер
- Группа: Менеджер по связям с общественностью
- Регистрационное имя: irinkab
- Пол:: Женский
- Контакты
Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем
Дополнительная информация
|
Первый универсам сети 24 часа «Полушка» был открыт 14 марта 2003 года. Сеть универсамов 24 часа «Полушка»: • представляет собой сеть самообслуживания с широким ассортиментом продуктов питания и сопутствующих товаров; • ориентирована на покупателя со средним уровнем достатка, при этом предлагает ассортимент для покупателей с любым уровнем дохода; • работает в формате «у дома». На сегодняшний день, сеть универсамов 24 часа «Полушка», это • 35 круглосуточно работающих универсама в различных районах Санкт-Петербурга и Ленобласти; • более 93 000 Покупателей ежедневно, 34 миллиона Покупателей в год. На начало 2007 года сеть «Полушка» входит в десятку крупнейших розничных продовольственных сетей Санкт-Петербурга и Ленобласти по среднегодовому обороту. Успехи развития сетевых универсамов 24 часа «Полушка», прежде всего связаны с: • Расположением универсамов. Универсамы сети «Полушка» расположены в наиболее проходных местах, что обеспечивает постоянный поток наших покупателей. • Ассортиментной политикой. Ассортиментная матрица, в зависимости от формата магазина, составляет от 2000 до 6000 наименований товара; • Ценовой политикой. Политика ценообразования обеспечивает соответствие розничных цен минимальным ценам по выделенному кругу конкурентов; • Качеством и полнотой представленного товара и качеством обслуживания. Покупатель должен быть уверен, что в наших магазинах он всегда сможет приобрести необходимый ему товар и получить качественное обслуживание.
|
|
|