19.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

ООО "Любавушка"

Поискать в Интернет
Регион: Москва
Представитель: Бусалаева Ирина Александровна
Должность: PR-менеджер
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: irinkab
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Бусалаева Ирина Александровна

Первый универсам сети 24 часа «Полушка» был открыт 14 марта 2003 года.
Сеть универсамов 24 часа «Полушка»:
• представляет собой сеть самообслуживания с широким ассортиментом продуктов питания и сопутствующих товаров;
• ориентирована на покупателя со средним уровнем достатка, при этом предлагает ассортимент для покупателей с любым уровнем дохода;
• работает в формате «у дома».
На сегодняшний день, сеть универсамов 24 часа «Полушка», это
• 35 круглосуточно работающих универсама в различных районах Санкт-Петербурга и Ленобласти;
• более 93 000 Покупателей ежедневно, 34 миллиона Покупателей в год.
На начало 2007 года сеть «Полушка» входит в десятку крупнейших розничных продовольственных сетей Санкт-Петербурга и Ленобласти по среднегодовому обороту.
Успехи развития сетевых универсамов 24 часа «Полушка», прежде всего связаны с:
• Расположением универсамов. Универсамы сети «Полушка» расположены в наиболее проходных местах, что обеспечивает постоянный поток наших покупателей.
• Ассортиментной политикой. Ассортиментная матрица, в зависимости от формата магазина, составляет от 2000 до 6000 наименований товара;
• Ценовой политикой. Политика ценообразования обеспечивает соответствие розничных цен минимальным ценам по выделенному кругу конкурентов;
• Качеством и полнотой представленного товара и качеством обслуживания. Покупатель должен быть уверен, что в наших магазинах он всегда сможет приобрести необходимый ему товар и получить качественное обслуживание.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK