27.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

КА "ЭД Хауз"

Поискать в Интернет
О компании
Коммуникационное агенство полного цикла

Специализация: Маркетинг, реклама, PR
Регион: Тюменская область
Представитель: Лариса Горенко
Должность: специалист
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: lara72
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

1. Разработка основополагающих идей (рекламного посыла), на основе поставленных задач и этапов проведения рекламной кампании (каждый этап имеет собственную цель, но ориентируется на генеральную сверхзадачу компании).
• Стиль и манера подачи информации;
• Слоганы;
• Визуальный ряд (логическое развитие существующего);
• Творческая составляющая рекламных коммуникаций (в различных СМИ как размещаем, на что делаем акцент);
• Оптимизация эффективности (выработка инструментов обратной связи с потенциальным клиентом);

2. Стратегическое и тактическое планирование рекламной кампании:
• Анализ конкурентной среды;
• Определение сезонности продукта;
• Портрет потенциального потребителя (сегментируя по восприятию жизни);
• Выбор целевой аудитории;
• Выбор СМИ (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, прямая рассылка);
• Количество рекламы в СМИ;
• Рекомендации по СМИ с обоснованием по каждой позиции;
• Количество рекламы и сезонность;
• Оптимизация эффективности средств, затраченных на рекламу;

  1. Мониторинг:
    • Мониторинг активности конкурентов по категориям;
    • Наружная реклама (места размещения, формат, бюджет);
    • Пресса (количество публикаций, бюджет);
    • Радио (количество выходов, бюджет);
    • Конкурентный анализ доля на рынке СМИ, сезонность, выбор средств и носителей и т.д.;
    • Охват аудитории;
    • Знание марки;
  2. Разработка PR-кампании.
    • Выработка стратегии корпоративного имиджа;
    • Креативные разработки в области PR (создание информационных поводов и т.п.);
    • Разработка плана проведения пресс- конференций и других акций с широким освещением в СМИ;

5. Разработка комплекса специальных мероприятий
(событийный маркетинг)
• BTL акции
• Праздники для потенциальных (в т.ч. корпоративных) клиентов
• Презентации
• Мероприятия по запуску информации в прессе
6. Производство:
• Аудио-ролики;
• Видео-ролики;
7. Дизайнерские услуги.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK