|
Разделы |
Общественно и политика
Официальные издания
Деловые издания
IT, Интернет
Телекоммуникации и связь
Безопасность
Маркетинг, реклама, PR
Менеджмент
Бухгалтерский учет, налоги
Законодательство и право
Автомобили
Спорт
Путешествия и туризм
Молодежные издания
Досуг, стиль жизни
Издания для женщин
Армия. Военное дело. Силовые структуры
Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Культура, искусство
Образование, наука и техника,
Медицина, здоровье, красота
Нефть и газ
Промышленность
Транспорт
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
|
Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!
|
КА "ЭД Хауз"
Поискать в Интернет
О компании
Коммуникационное агенство полного цикла
- Специализация:
Маркетинг, реклама, PR
- Регион:
Тюменская область
- Представитель: Лариса Горенко
- Должность: специалист
- Группа: Менеджер по связям с общественностью
- Регистрационное имя: lara72
- Пол:: Женский
- Контакты
Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем
Дополнительная информация
|
1. Разработка основополагающих идей (рекламного посыла), на основе поставленных задач и этапов проведения рекламной кампании (каждый этап имеет собственную цель, но ориентируется на генеральную сверхзадачу компании). • Стиль и манера подачи информации; • Слоганы; • Визуальный ряд (логическое развитие существующего); • Творческая составляющая рекламных коммуникаций (в различных СМИ как размещаем, на что делаем акцент); • Оптимизация эффективности (выработка инструментов обратной связи с потенциальным клиентом); 2. Стратегическое и тактическое планирование рекламной кампании: • Анализ конкурентной среды; • Определение сезонности продукта; • Портрет потенциального потребителя (сегментируя по восприятию жизни); • Выбор целевой аудитории; • Выбор СМИ (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, прямая рассылка); • Количество рекламы в СМИ; • Рекомендации по СМИ с обоснованием по каждой позиции; • Количество рекламы и сезонность; • Оптимизация эффективности средств, затраченных на рекламу; - Мониторинг:
• Мониторинг активности конкурентов по категориям; • Наружная реклама (места размещения, формат, бюджет); • Пресса (количество публикаций, бюджет); • Радио (количество выходов, бюджет); • Конкурентный анализ доля на рынке СМИ, сезонность, выбор средств и носителей и т.д.; • Охват аудитории; • Знание марки; - Разработка PR-кампании.
• Выработка стратегии корпоративного имиджа; • Креативные разработки в области PR (создание информационных поводов и т.п.); • Разработка плана проведения пресс- конференций и других акций с широким освещением в СМИ;
5. Разработка комплекса специальных мероприятий (событийный маркетинг) • BTL акции • Праздники для потенциальных (в т.ч. корпоративных) клиентов • Презентации • Мероприятия по запуску информации в прессе 6. Производство: • Аудио-ролики; • Видео-ролики; 7. Дизайнерские услуги.
|
|
|