Поискать в Интернет
Цель проекта - создание площадки для эффективной прямой коммуникации PR-менеджеров компаний и журналистов (представителей СМИ), и "снижение порога входа" использования инструментария связей с общественностью для компаний, не имеющим опытного PR-менеджера.
Не секрет, что сейчас взаимодействие компаний, прессы и журналистов часто опосредовано ПР-агентствами, создающими свою "добавленную стоимость" за счет эксклюзивного владения списками контактов и знанием специфики.
Мы считаем, что сообщество ПР-менеджеров и журналистов сможет вполне эффективно взаимодействовать и напрямую, если снабдить их соответствующим инструментом. Наш проект как раз и призван служить таким инструментом - т.е. предоставлять услуги распределенного виртуального PR-агентства.
Естественно, речь идет не обо всем круге функций, выполняемом реальными PR-агентствами, а о достаточно узкой области media relations.
Использование нашего сервиса позволяет
ПР-менеджерам
- иметь доступ к актуальной информации об изданиях и контактах, а так же пополнять эту информацию по мере необходимости
- составлять и поддерживать персональный список рассылки
- рассылать письма и пресс-релизы по этому списку
- отслеживать и фиксировать факт выхода публикаций
- выходить на прямые контакты с интересующими представителями СМИ и копирайтерами
Представителям СМИ
- Информировать рынок о существовании и возможностях своих изданий
- получать "из первых рук" актуальную информацию в стандартизированном виде
Журналистам и копирайтерам - представлять свои портфолио и услуги по подготовке и размещению материалов
Руководству компаний - отслеживать в наглядном виде ПР-активность компании и ее результаты
В настоящее время проведена опытная эксплуатация сервиса рядом компаний, и начата промышленная эксплуатация. Пока все услуги сервиса бесплатны, платные услуги для ПР-менеджеров в настоящее время тестируются и будут предложены ближе к новому году.
Несколько слов об идеологических предпосылках проекта
Мы убеждены, что Интернет, как универсальное средство коммуникации, позволяет строить такие информационные среды, в которых за счет предоставления специализированных сервисов и механизмов взаимодействия пользователей и удачной балансировки интересов разных целевых групп можно обеспечит активное развитие проектов силами сообщества пользователей - при минимальном надзоре и модерировании со стороны администрации проектов.
Мы получили определенный опыт создания таких сервисов на примере наших промышленных порталов ( http://medprom.ru, http://agrobusiness.ru ), и сейчас попытались применить этот подход к области media relations.
Сервис SmartPr.ru спроектирован таким образом, что результаты работы каждого его пользователя ложатся в "общую копилку" и повышают ценность сервиса как для самого пользователя, так и для всех остальных. И мы надеемся, что это обеспечит его эффективное развитие на благо всем заинтересованным пользователям.
***
SmartPr.ru создан и поддерживается группой специалистов под руководством
Андрея Акопянца. Бизнес-поддержку проекта ведет издательство ФАРМИКО+.