26.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

28 сентябрь 2005 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Виртуальное PR-агентство SmartPr.ru

За дополнительной информацией обращаться:
Виртуальное PR-агентство SmartPr.ru
Веб-сайт: www.smartpr.ru
email: contact@smartpr.ru
Контактное лицо: Руководитель проекта Акопянц Андрей

Начало свою работу вирутальное PR-агенство SmartPr.ru

Поискать в Интернет  
Цель проекта - создание площадки для эффективной прямой коммуникации PR-менеджеров компаний и журналистов (представителей СМИ), и "снижение порога входа" использования инструментария связей с общественностью для компаний, не имеющим опытного PR-менеджера.

Не секрет, что сейчас взаимодействие компаний, прессы и журналистов часто опосредовано ПР-агентствами, создающими свою "добавленную стоимость" за счет эксклюзивного владения списками контактов и знанием специфики.

Мы считаем, что сообщество ПР-менеджеров и журналистов сможет вполне эффективно взаимодействовать и напрямую, если снабдить их соответствующим инструментом. Наш проект как раз и призван служить таким инструментом - т.е. предоставлять услуги распределенного виртуального PR-агентства.

Естественно, речь идет не обо всем круге функций, выполняемом реальными PR-агентствами, а о достаточно узкой области media relations.

Использование нашего сервиса позволяет

ПР-менеджерам

  • иметь доступ к актуальной информации об изданиях и контактах, а так же пополнять эту информацию по мере необходимости
  • составлять и поддерживать персональный список рассылки
  • рассылать письма и пресс-релизы по этому списку
  • отслеживать и фиксировать факт выхода публикаций
  • выходить на прямые контакты с интересующими представителями СМИ и копирайтерами

Представителям СМИ

  • Информировать рынок о существовании и возможностях своих изданий
  • получать "из первых рук" актуальную информацию в стандартизированном виде

Журналистам и копирайтерам - представлять свои портфолио и услуги по подготовке и размещению материалов

Руководству компаний - отслеживать в наглядном виде ПР-активность компании и ее результаты

В настоящее время проведена опытная эксплуатация сервиса рядом компаний, и начата промышленная эксплуатация. Пока все услуги сервиса бесплатны, платные услуги для ПР-менеджеров в настоящее время тестируются и будут предложены ближе к новому году.

Несколько слов об идеологических предпосылках проекта

Мы убеждены, что Интернет, как универсальное средство коммуникации, позволяет строить такие информационные среды, в которых за счет предоставления специализированных сервисов и механизмов взаимодействия пользователей и удачной балансировки интересов разных целевых групп можно обеспечит активное развитие проектов силами сообщества пользователей - при минимальном надзоре и модерировании со стороны администрации проектов.

Мы получили определенный опыт создания таких сервисов на примере наших промышленных порталов ( http://medprom.ru, http://agrobusiness.ru ), и сейчас попытались применить этот подход к области media relations.

Сервис SmartPr.ru спроектирован таким образом, что результаты работы каждого его пользователя ложатся в "общую копилку" и повышают ценность сервиса как для самого пользователя, так и для всех остальных. И мы надеемся, что это обеспечит его эффективное развитие на благо всем заинтересованным пользователям.

***
SmartPr.ru создан и поддерживается группой специалистов под руководством Андрея Акопянца. Бизнес-поддержку проекта ведет издательство ФАРМИКО+.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK