SMART PR - виртуальное PR-агентство


RADIX & partners

Поискать в Интернет
О компании
RADIX & PARTNERS - международная компания, оказывающая консультационные, исследовательские и маркетинговые услуги. Головной офис компании RADIX & partners расположен в столице Австрии – Вене. RADIX & partners начала свою деятельность в России в 2004 году. RADIX & partners является членом MSPA (Mystery Shopping Providers Association).
www.radix-group.com

Специализация: Бизнес и предпринимательство Маркетинг, реклама, PR
Регион: Москва
Представитель: Абрамова Ольга Юрьевна
Должность: Менеджер по маркетингу и PR
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: radixpartners
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Пресс-релизы

25 март 2013 00:00 В России наиболее улыбчивый и приветливый персонал работает в финансовом секторе, меньше всего улыбаются в рознице, а в целом по миру самой улыбчивой оказалась Испания. Опубликованы ежегодные данные The Smiling Report 2013.
Компании, предоставляющие услуги “Тайный покупатель” из Африки, Азии, Европы Северной и Южной Америки приняли участие в ежегодном исследовании Smiling Report 2013.

15 март 2011 00:00 Во всем мире продавцы стали меньше улыбаться и здороваться с покупателями.
Всемирный «отчет дружелюбности» показал, что в 2010 во всем мире продавцы стали меньше улыбаться и здороваться с покупателями.

10 февраль 2009 00:00 Объединение во имя качественного сервиса!
Ведущие игроки рынка услуг в области повышения качества обслуживания клиентов объединяются в профессиональное сообщество.

15 май 2008 00:00 МДМ-Банк расширяет географию проверок «тайный покупатель»
МДМ-Банк совместно с консалтинговой компанией RADIX & partners начинает широкомасштабный проект по проверке качества обслуживания в отделениях банка в городах России.

13 декабрь 2007 00:00 Hewlett-Packard и RADIX & partners дали старт Большим гонкам
Компании Hewlett-Packard и RADIX & partners запустили программу повышения лояльности региональных дилеров Hewlett-Packard с применением метода «тайный покупатель».

5 декабрь 2007 00:00 МДМ-Банк и RADIX & partners оценили уровень знаний сотрудников банка
По заказу МДМ-Банка компания «RADIX & partners» провела исследование «тайный покупатель» с целью оценки знания сотрудниками банка новых услуг кредитования.


http://smartpr.ru/prserv/radixpartners Sponsored by Andrey Akopyants