23.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

12 октябрь 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: UPECO

За дополнительной информацией обращаться:
UPECO
Веб-сайт: www.upeco.ru
тел: 363 93 50
email: usovan@yandex.ru
Контактное лицо: PR-менеджер Усова Надежда

Компания UPECO начала рекламную кампанию ТМ Salton

Поискать в Интернет  
12 октября стартовала рекламная кампания ТМ Salton в России. Затем «рекламную» эстафету подхватят Украина и Казахстан. Во всех трех странах будет транслироваться ролик с зажигательным сюжетом, в котором отражено позиционирование бренда - «Уход за обувью – секундное дело!»

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (48K)

«Уход за обувью – секундное дело!» - концепция рекламной кампании ТМ Salton в 2009 году. В этом емком и лаконичном слогане отражено позиционирование бренда Salton - качественный уход за обувью за минимум времени.

Эта идея была наглядно воплощена в рекламном ролике с очень динамичным и зажигательным сюжетом. Он напоминает о часто встречающейся утренней ситуации, когда люди спешат на работу, и на чистку обуви не находится лишней минуты. И тут на помощь приходят инновационные продукты Salton, которые дарят блеск обуви и радость их обладателям. Этот рекламный ролик транслировался на российских федеральных каналах телевидения в прошлом году и получил высокую оценку у потребителей.

«По данным исследования U&A по обувной косметик, 2008 г., 71% россиян по достоинству оценили привлекательность рекламного ролика Salton и 85% телезрителей правильно поняли и запомнили идею ролика: средства ТМ Salton позволяют быстро и легко ухаживать за обувью, - подчеркнула Ирина Воронцова, групп бренд-менеджер компании UPECO. – В условиях кризиса мы не могли не воспользоваться прошлогодним успехом этого ролика, поэтому в этом году решили еще раз транслировать его на телевизионных каналах. С одной стороны, это позволит закрепить позиционирование бренда Salton, с другой стороны –оптимизировать рекламный бюджет бренда».

В этом году рекламная кампания ТМ Salton пройдет почти одновременно сразу в трех странах – России, Украине и Казахстане. Первыми рекламный ролик ТМ Salton увидят россияне. С 12 октября по 15 ноября 2009 года ролик будет транслироваться на сплите пяти федеральных телеканалов России. 19 октября «рекламную эстафету» подхватит Украина, порадовав зрителей пяти ведущих телеканалов страны динамичным и позитивным роликом Salton. С 1 ноября к рекламной кампании подключится Казахстан.

О бренде Salton:
Salton - это современная марка качественных средств по уходу за обувью. Основное преимущество марки - в уникальной технологии MINK OIL, не имеющей аналогов в мире.

О компании UPECO:
UPECO – российская компания, создающая и развивающая торговые марки на рынке «средств комфортной жизни». Сегодня компания UPECO является владельцем брендов: «Раптор», Gardex, Salton, Patisson, Deliss, совладельцем Forester и эксклюзивным дистрибутором ТМ OBLIO. Благодаря инновационному подходу к бизнесу, бренды компании являются абсолютными лидерами в категориях «средства защиты от насекомых», «обувная косметика» и «товары для пикника» в России и успешно развиваются на рынках Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдовы и других стран СНГ.

***
UPECO – российская компания, создающая и развивающая торговые марки на рынке FMCG
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK