27.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

1 март 2011 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Paramon, издательская группа

За дополнительной информацией обращаться:
Paramon, издательская группа Веб-сайт: www.paramon.ru тел: 8 (351) 247-11-11 email: timur@paramon.ru Контактное лицо: гл.специалист по связям с общественностью Тимур Тукаев

С 1 марта 2011 года к сети журналов «Выбирай» присоединился Хабаровск

Поискать в Интернет  
Первый день весны в Хабаровске ознаменовался выходом в свет журнала «Выбирай». Новый (для хабаровского печатного рынка) игрок сразу задает свой тренд...

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (51K)

Первый день весны в Хабаровске ознаменовался выходом в свет журнала «Выбирай». Новый (для хабаровского печатного рынка) игрок сразу задает свой тренд: дело в том, что местные издания в большинстве своем ограничиваются тиражами в 3 — 6 тыс. экз., а «Выбирай» стартует с 15 000. Итого в месяц хабаровчане будут получать 30 000 «Выбираев». И хотя подобные тиражи в городах сети «Выбирая» - совсем не редкость (ср., например, Сургут: население 300 тыс.чел., а единоразовый тираж журнала - 20 000 экз.), тираж хабаровского «Выбирая» обусловлен еще и амбициозной целью — показать местному рекламодателю, что эффективность рекламы прямо пропорциональна количеству людей, увидевших ее.

Ольга Брайт, руководитель журнала «Выбирай» в Хабаровске: «Первый номер журнала «Выбирай» столица Дальнего Востока увидит уже 1 марта. В рекордно короткий двухнедельный срок нам удалось не только собрать необходимую для подготовки редакционных материалов информацию, но и приобрести солидный пул рекламодателей, а также заручиться промо-поддержкой ведущих радиостанций города, справочных служб, кинотеатров, торговых центров, клубов и краевых театров».

На Дальний Восток «Выбирай» экспортировал проверенный партнер ИГ «Парамон», более 5-ти лет выпускающий его в Иркутске — Издательский дом «ИФ Медиа». В Хабаровске «Выбирай» будет издаваться в т. н. лайт-варианте: брошюровка скрепкой и формат полос 145х215 мм. Толщина первых номеров составит 48 полос — пока этого достаточно, чтобы город узнал и полюбил журнал, а рекламодатель понял все его плюсы: совмещение федерального и местного редакционного контента, высокое качество печати, четко структурированная информация. Что касается перспектив, то, по словам Ольги Брайт, руководителя журнала «Выбирай» в Хабаровске: «Хабаровск — динамичный город, с хорошо развитой инфраструктурой. И он явно не испытывает недостатка в кафе, салонах, гостиницах, ресторанах и других традиционных «выбираевских» клиентах».

Хабаровск — город больших возможностей для такого гида по локальным сервисным рынкам как «Выбирай»: более 40% в его экономике занимают предприятия общественного питания и торговли. Также перспективность дальневосточной столицы подтверждается неоднократными победами в конкурсе «Самый благоустроенный город России». А в 2010 году аналитики Forbes дали ему второе место в рейтинге самых благоприятных для ведения бизнеса городов страны. В целом же успешный старт «Выбирая» в Хабаровске — серьезная заявка на дальнейший планомерный охват Восточных рубежей России.

 

Справка:

Журнал «Выбирай» - продукт ИГ «Парамон». Издается с апреля 2000 года. Сеть журналов «Выбирай» охватывает 28 городов России и Казахстана. Совокупный месячный тираж журнала - 965 000 экземпляров. В подавляющем большинстве городов своего присутствия «Выбирай» является абсолютным лидером журнального рынка по рекламным сборам и количественному охвату премиальной аудитории. 8-кратный обладатель премии Национальной тиражной службы «Тираж — рекорд года».

***
Издательская группа Paramon - крупный игрок журнального рынка в регионах. Издает журналы "Выбирай" (сити-гид, 28 городов, суммарный тираж 970 000 экз.), "Интерьер без границ" (9 городов, тираж 80 000 экз.), "Курс дела" (12 000 экз., Челябинск)
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK