Поискать в Интернет
Компания 4Service Group объявляет о старте цикла бизнес-завтраков, посвященных вопросам работы над качеством обслуживания и лояльностью клиентов. К участию в первом бизнес-завтраке компания приглашает представителей секторов БТиЭ и мобильной связи украинской розницы. Мероприятие состоится 11 октября в Киеве.
Компания
4Service Group объявляет
о старте цикла бизнес-завтраков, посвященных вопросам работы над качеством
обслуживания и лояльностью клиентов.
К участию в первом бизнес-завтраке компания приглашает представителей секторов БТиЭ и мобильной связи украинской розницы. Мероприятие
состоится 11 октября в Киеве.
Работа
над качеством сервиса – процесс непрерывный, многогранный и трудоемкий. Как
сделать процесс повышения уровня обслуживания клиентов более результативным,
какие тенденции сервиса в отрасли выявили последние исследования, какие
трендовые прогрессивные инструменты мониторинга качества сервиса можно
использовать в рознице, как влияет рост клиентоориентированности на улучшение
сервиса и продаж – об этом расскажут эксперты 4Service Group. Кроме этого, у участников мероприятия будет
возможность проанализировать интересные бизнес-кейсы по работе с качеством
сервиса и познакомиться с опытом коллег по отрасли.
В
качестве спикеров выступят:
·
Партнер/руководитель
консалтингового направления 4Service Group Елена Цысарь
·
Сервис-директор
компании 4Service Group
Сергей Пашковский
·
Клиент-сервис
менеджер 4Service
Ukraine Виктория Скорбота
Участие
в бизнес-завтраке бесплатное.
Дата проведения: 11 октября
2013 года
Время: 10.00 —
14.30
Место: Арт-ресторан «Шляпа»
Адрес: г. Киев, ул. Горького,
14
Дополнительная информация по тел.: +38 (044) 545 60 24 (вн.755)
***
Компания 4Service™ – специализированное агентство по предоставлению услуг Mystery Shopping. Сеть Тайных Покупателей насчитывает 120.000+ человек в 40-ка странах Центральной и Восточной Европы, Балкан, Закавказья, Центральной Азии и других регионах, где выполняются проекты по исследованию качества обслуживания. 4Service™ - партнер по построению качественного сервиса для лучших компаний мира.