19.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

27 сентябрь 2013 00:00
Пресс-релиз:

Источник: 4Service

За дополнительной информацией обращаться:
4Service Веб-сайт: www.4service-group.com email: r.berezovskaya@4service-group.com Контактное лицо: PR-менеджер Березовская Р.В.

Бизнес-завтрак от 4Service «Работа над качеством обслуживания и лояльностью клиентов»

Поискать в Интернет  
Компания 4Service Group объявляет о старте цикла бизнес-завтраков, посвященных вопросам работы над качеством обслуживания и лояльностью клиентов. К участию в первом бизнес-завтраке компания приглашает представителей секторов БТиЭ и мобильной связи украинской розницы. Мероприятие состоится 11 октября в Киеве.

Компания 4Service Group объявляет о старте цикла бизнес-завтраков, посвященных вопросам работы над качеством обслуживания и лояльностью клиентов. К участию в первом бизнес-завтраке компания приглашает представителей секторов БТиЭ и мобильной связи украинской розницы. Мероприятие состоится 11 октября в Киеве.

Работа над качеством сервиса – процесс непрерывный, многогранный и трудоемкий. Как сделать процесс повышения уровня обслуживания клиентов более результативным, какие тенденции сервиса в отрасли выявили последние исследования, какие трендовые прогрессивные инструменты мониторинга качества сервиса можно использовать в рознице, как влияет рост клиентоориентированности на улучшение сервиса и продаж – об этом расскажут эксперты 4Service Group. Кроме этого, у участников мероприятия будет возможность проанализировать интересные бизнес-кейсы по работе с качеством сервиса и познакомиться с опытом коллег по отрасли.

В качестве спикеров выступят:

·        Партнер/руководитель консалтингового направления 4Service Group Елена Цысарь

·        Сервис-директор компании 4Service Group Сергей Пашковский

·        Клиент-сервис менеджер 4Service Ukraine Виктория Скорбота

Участие в бизнес-завтраке бесплатное.

Дата проведения: 11 октября 2013 года
Время: 10.00 — 14.30
Место: Арт-ресторан «Шляпа»
Адрес: г. Киев, ул. Горького, 14

Дополнительная информация по тел.: +38 (044) 545 60 24 (вн.755)

***
Компания 4Service™ – специализированное агентство по предоставлению услуг Mystery Shopping. Сеть Тайных Покупателей насчитывает 120.000+ человек в 40-ка странах Центральной и Восточной Европы, Балкан, Закавказья, Центральной Азии и других регионах, где выполняются проекты по исследованию качества обслуживания. 4Service™ - партнер по построению качественного сервиса для лучших компаний мира.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK