Поискать в Интернет
3 октября в Нижнем Новгороде на Конференции «Управление персоналом магазина» директор по работе с клиентами 4Service Russia Евгений Лобанов расскажет о том, как создать лояльный персонал.
Почему так
важно иметь сервис-ориентированный персонал? По каким принципам формируется
клиентоориентированный персонал? Как стимулировать персонал работать лучше?
Ответы на эти вопросы озвучит в своем докладе на конференции «Управление
персоналом магазина» директор по работе с клиентами 4Service Россия
Евгений Лобанов.
3 октября в
Нижнем Новгороде на конференции «Управление персоналом магазина» соберутся
практики розничного бизнеса России. Высокий уровень конкуренции на рынке Retail
заставляет менеджмент розницы пересмотреть принципы управления
бизнес-процессами и персоналом. На конференции будет озвучена практическая и
методическая информация о том, как работать с персоналом в современном магазине
и как превратить коллектив в эффективное конкурентное преимущество.
Опираясь на практический опыт компании 4Service в построении и
управлении сервисом в компаниях разных отраслей, Евгений Лобанов расскажет о
том, как создать лояльный коллектив и построить компанию с высоким уровнем
клиентоориентированности.
***
Компания 4Service™ – специализированное агентство по предоставлению услуг Mystery Shopping. Сеть Тайных Покупателей насчитывает 120.000+ человек в 40-ка странах Центральной и Восточной Европы, Балкан, Закавказья, Центральной Азии и других регионах, где выполняются проекты по исследованию качества обслуживания. 4Service™ - партнер по построению качественного сервиса для лучших компаний мира.