Поискать в Интернет
С января по март 2015 года агентство Revolution организовало обучение сотрудников дилерских центров CONTINENTAL в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(397K)
С января по март 2015 года
агентство Revolution организовало обучение сотрудников дилерских центров CONTINENTAL
в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Перед агентством стояла задача придумать
способ информирования сотрудников о продуктах и новинках компании и готовящихся
промо-акциях для покупателей, а также подогреть искренний интерес к бренду
перед стартом нового сезона продаж.
Как и любая революция, эта
началась с пропаганды. Агентством была разработана специальная обучающая
программа для вовлечения продавцов в обучение в период межсезонья. Проект стартовал с рассылки всем участникам
тизерных роликов и специальных видео-приглашений. «Революционеры» выбрали
нестандартные каналы коммуникации – мобильные приложения WhatsApp и Viber. Для подогрева интереса, в период старта
программы, были привлечены медийные лица - популярные радиоведущие Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов.
Для обучения сотрудников была
разработана платформа с тематической игрой. Участникам предстояло увлекательное
цифровое путешествие по России с целью проверки шинных центров CONTINENTAL. По
ходу игры им встречались различные сложности, с которыми обычно сталкиваются
автомобилисты: переправа, крутой поворот, эстакада, пост ГАИ, нехватка бензина
и прочее. Для прохождения препятствий требовалось правильно ответить на
каверзные вопросы, предварительно ознакомившись с обучающими материалами на
сайте.
Итогом программы стала 100%
вовлеченность участников, достигнутая без использования материальных
бонусов и поощрений.
O Revolution:
Агентство процветает с 2008 года,
осуществляя операционную деятельность в России и СНГ. Региональное покрытие 200 городов, более
4000 полевых сотрудников, работающих по единой системе on-line отчетности.
Основные сервисы – Мерчандайзинг, Программы мотивации товаропроводящей цепочки,
Полевой аудит с собственной системой on-line мониторинга, Разработка и
производство POS – материалов, Edutainment (дистанционное обучение). Агентство
входит в группу компаний TWIGA Marketing Services.
O Continental:
Концерн Continental разрабатывает
интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Будучи
надежным партнером, международный поставщик комплектующих для автомобильной
промышленности, производитель шин и промышленный партнер предлагает стабильные,
надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2014 году концерн со
своими пятью подразделениями «Ходовая часть и безопасность» (Chassis &
Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины»
(Reifen) и ContiTech достиг оборота прибл. 34,5 млрд евро, в настоящее
время в концерне занято более 208 000 сотрудников в 53 странах.
***
Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния компаний THE POINT (Точка отсчёта) и PR PASSAT.
Основные направления деятельности: маркетинговые коммуникации (связи с общественностью, продвижение товаров и услуг и в рамках consumerpromotion, trademarketing, events). Агентство является постоянным членом Российских (РАМУ, АКОС) и международных (GlobalCom, MAAW) профильных организаций.