Поискать в Интернет
С 16 по 19 февраля компания Субару Мотор при поддержке агентства Point Passat провела тест-драйв обновленного кроссовера Subaru XV для журналистов.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(212K)
С 16 по 19 февраля компания
Субару Мотор при поддержке агентства Point Passat провела тест-драйв
обновленного кроссовера Subaru XV для журналистов.
Вдохновением для концепции
мероприятия послужило уличное искусство: за последние несколько лет стрит-арт
переместился с брандмауэров на белые стены галерей, затронув моду, рекламу и
другие сферы современной культуры. Несмотря на то, что для России уличное
искусство – относительно новое явление, в десятках городов проходят фестивали
паблик-арта, а российские художники гастролируют по всему миру.
Программа пресс-тура наилучшим
образом продемонстрировала универсальность обновленного XV и показала его достоинства в «среде
естественного обитания» – от городских улиц и пригородных шоссе до легких
грунтовок и близких к природе условий.
Агентством был разработан маршрут
городского тест-драйва в виде квеста по самым масштабным граффити-точкам
северной столицы и посещение Музея Уличного Искусства, где было создано яркое
граффити обновленного XV.
Также журналисты прошли серию захватывающих внедорожных препятствий в пригороде
Санкт-Петербурга. Для полноценного
погружения гостей мероприятия в среду
стрит-арта был организован мастер-класс, где журналисты почувствовали себя
настоящими творцами и сами попробовали освоить технику граффити.
В ходе пресс-тура журналисты
узнали об основных изменениях, которые получил обновленный кроссовер Subaru
XV 2016 года.
Компании Point Passat и
Субару Мотор активно сотрудничают с 2013 года. В рамках проекта агентство
разработало креативную концепцию, квест, городской и внедорожный тест-драйв,
организовало пребывание журналистов в Санкт-Петербурге «под ключ», включая
трансферы, питание и размещение.
O POINT PASSAT:
Агентство POINT PASSAT было основано в
2002 году в результате слияния компаний THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT.
Основные направления деятельности:
маркетинговые коммуникации (связи с общественностью, продвижение товаров и
услуг и в рамках consumer promotion, trade marketing, events). Агентство
является постоянным членом Российских (РАМУ) и международных (GlobalCom, MAAW)
профильных организаций.
https://www.facebook.com/PointPassat
О СУБАРУ МОТОР:
Субару является автомобильным подразделением компании
Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производителем обширного и многогранного
транспортного оборудования. FHI разрабатывает и создает целый спектр
новационных промышленных продуктов в своих подразделениях, таких как:
Автомобильное подразделение, Аэрокосмическое подразделение, Подразделение
производства автобусов и изготовление инженерных конструкций для зданий,
Подразделение производства промышленной продукции и Подразделение по
транспортировке и экологическим системам. В основе всех проектов любого из
подразделений закладывается самая передовая и проверенная технология,
определяющая завтрашний день.
***
Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния компаний THE POINT (Точка отсчёта) и PR PASSAT.
Основные направления деятельности: маркетинговые коммуникации (связи с общественностью, продвижение товаров и услуг и в рамках consumerpromotion, trademarketing, events). Агентство является постоянным членом Российских (РАМУ, АКОС) и международных (GlobalCom, MAAW) профильных организаций.