24.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

17 март 2016 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Point Passat

За дополнительной информацией обращаться:
Point Passat тел: email: m.protasova@pointpassat.ru Контактное лицо: PR-менеджер Мария Протасова

SUBARU И POINT PASSAT – ЯРКИЙ ДЕБЮТ XV

Поискать в Интернет  
С 16 по 19 февраля компания Субару Мотор при поддержке агентства Point Passat провела тест-драйв обновленного кроссовера Subaru XV для журналистов.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (212K)

С 16 по 19 февраля компания Субару Мотор при поддержке агентства Point Passat провела тест-драйв обновленного кроссовера Subaru XV для журналистов.  

Вдохновением для концепции мероприятия послужило уличное искусство:  за последние несколько лет стрит-арт переместился с брандмауэров на белые стены галерей, затронув моду, рекламу и другие сферы современной культуры. Несмотря на то, что для России уличное искусство – относительно новое явление, в десятках городов проходят фестивали паблик-арта, а российские художники гастролируют по всему миру.

 

Программа пресс-тура наилучшим образом продемонстрировала универсальность обновленного XV и показала его достоинства в «среде естественного обитания» – от городских улиц и пригородных шоссе до легких грунтовок  и близких к природе условий.

Агентством был разработан маршрут городского тест-драйва в виде квеста по самым масштабным граффити-точкам северной столицы и посещение Музея Уличного Искусства, где было создано яркое граффити обновленного XV. Также журналисты прошли серию захватывающих внедорожных препятствий в пригороде Санкт-Петербурга.  Для полноценного погружения гостей  мероприятия в среду стрит-арта был организован мастер-класс, где журналисты почувствовали себя настоящими творцами и сами попробовали освоить технику граффити.

В ходе пресс-тура журналисты узнали об основных изменениях, которые получил обновленный кроссовер Subaru XV 2016 года.

Компании Point Passat и Субару Мотор активно сотрудничают с 2013 года. В рамках проекта агентство разработало креативную концепцию, квест, городской и внедорожный тест-драйв, организовало пребывание журналистов в Санкт-Петербурге «под ключ», включая трансферы, питание и размещение.

 

O POINT PASSAT:

Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния компаний THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT.

Основные направления деятельности: маркетинговые коммуникации (связи с общественностью, продвижение товаров и услуг и в рамках consumer promotion, trade marketing, events). Агентство является постоянным членом Российских (РАМУ) и международных (GlobalCom, MAAW) профильных организаций.

https://www.facebook.com/PointPassat

 

О СУБАРУ МОТОР:

Субару является автомобильным подразделением компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производителем обширного и многогранного транспортного оборудования. FHI разрабатывает и создает целый спектр новационных промышленных продуктов в своих подразделениях, таких как: Автомобильное подразделение, Аэрокосмическое подразделение, Подразделение производства автобусов и изготовление инженерных конструкций для зданий, Подразделение производства промышленной продукции и Подразделение по транспортировке и экологическим системам. В основе всех проектов любого из подразделений закладывается самая передовая и проверенная технология, определяющая завтрашний день. 

***
Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния компаний THE POINT (Точка отсчёта) и PR PASSAT.
Основные направления деятельности: маркетинговые коммуникации (связи с общественностью, продвижение товаров и услуг и в рамках consumerpromotion, trademarketing, events). Агентство является постоянным членом Российских (РАМУ, АКОС) и международных (GlobalCom, MAAW) профильных организаций.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK