20.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

27 сентябрь 2005 00:00
Пресс-релиз:

Источник: PRStudio - студия интерактивной рекламы и PR

За дополнительной информацией обращаться:
PRStudio - студия интерактивной рекламы
Веб-сайт: www.prstudio.ru
тел: +7 (095) 945-08-06
email: info@prstudio.ru
Контактное лицо: менеджер Росланова Жанна Алексеевна

Психологические методы в создании бренда (мини-семинар)

Поискать в Интернет  
Все знают, что старый друг лучше новых двух. Многие слышали, что 80% прибыли компании обеспечивают 20% постоянных клиентов. И уж почти не осталось специалистов в области рекламы, кто мог бы равнодушно относиться к теме клиентской лояльности. Как ее создать? Об этом пойдет речь на мини-семинаре 27 октября

Все знают, что старый друг лучше новых двух. Многие слышали, что 80% прибыли компании обеспечивают 20% постоянных клиентов. И уж почти не осталось специалистов в области рекламы, кто мог бы равнодушно относиться к теме клиентской лояльности.

27 октября 2005 года состоится эксклюзивный мини-семинар PRStudio по психологическим методам в брендинге. На семинаре мы рассмотрим конкретные методы формирования клиентской лояльности на основе психологических методов.

Создание "активного ядра" потребительской аудитории, способного "нести в массы" идею вашего бренда, что называется "из уст в уста" - важный механизм построения бренда.

Как это сделать и какие есть психологические методы управления этим "ядром аудитории", мы и рассмотрим на семинаре.

По традиции PRStudio на семинаре кроме теории, которая, впрочем, вполне красиво и понятно изложена в презентации и раздаточных материалах, будет и практика. Мы проведем деловую игру по разработке способов создания и управления "ядром потребительской аудитории" на примере одной из компаний-участников семинара.

Слушатели семинара, кроме знания эксклюзивных методов из психологии брендинга, доказавших свою практическую эффективность, получат раздаточные материалы, а также будут обеспечены кофе-брейками.

Посмотреть подробное описание семинара можно по ссылке:

http://www.prstudio.ru/konferences/psy_segment

***
PRStudio - компания, специализирующаяся на психологических методах в рекламе, маркетинге, public relations.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK