Поискать в Интернет
Все знают, что старый друг лучше новых двух. Многие слышали, что 80% прибыли компании обеспечивают 20% постоянных клиентов. И уж почти не осталось специалистов в области рекламы, кто мог бы равнодушно относиться к теме клиентской лояльности. Как ее создать? Об этом пойдет речь на мини-семинаре 27 октября
Все знают, что старый друг лучше новых двух. Многие слышали, что 80% прибыли компании обеспечивают 20% постоянных клиентов. И уж почти не осталось специалистов в области рекламы, кто мог бы равнодушно относиться к теме клиентской лояльности.
27 октября 2005 года состоится эксклюзивный мини-семинар PRStudio по психологическим методам в брендинге. На семинаре мы рассмотрим конкретные методы формирования клиентской лояльности на основе психологических методов.
Создание "активного ядра" потребительской аудитории, способного "нести в массы" идею вашего бренда, что называется "из уст в уста" - важный механизм построения бренда.
Как это сделать и какие есть психологические методы управления этим "ядром аудитории", мы и рассмотрим на семинаре.
По традиции PRStudio на семинаре кроме теории, которая, впрочем, вполне красиво и понятно изложена в презентации и раздаточных материалах, будет и практика. Мы проведем деловую игру по разработке способов создания и управления "ядром потребительской аудитории" на примере одной из компаний-участников семинара.
Слушатели семинара, кроме знания эксклюзивных методов из психологии брендинга, доказавших свою практическую эффективность, получат раздаточные материалы, а также будут обеспечены кофе-брейками.
Посмотреть подробное описание семинара можно по ссылке:
http://www.prstudio.ru/konferences/psy_segment
***
PRStudio - компания, специализирующаяся на психологических методах в рекламе, маркетинге, public relations.