25.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

30 июнь 2006 00:00
Пресс-релиз:

Источник: PRStudio - студия интерактивной рекламы и PR

За дополнительной информацией обращаться:
PRStudio - студия интерактивной рекламы и PR
Веб-сайт: www.prstudio.ru
тел: +7 (495) 223-35-75
email: info@prstudio.ru
Контактное лицо: менеджер Колоскова Мария

Компания "АДАМАС Столичный ювелирный завод" стала партнером дискуссионного клуба "Кто за того, кто "против всех"? Новая жизнь российской партийной системы"

Поискать в Интернет  
Мероприятие прошло 29 июня 2006 года в ИА "Росбалт" при поддержке РАСО.

В дискуссии приняли участие Алексей Митрофанов, заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по конституционному законодательству и государственному строительству, Владимир Мединский, соведущий Дискуссионного клуба, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму и мн. др.

Подробности в пресс-релизе: http://www.prstudio.ru/_downloads/adamas/news300606.doc

***
PRStudio - компания, специализирующаяся на психологических методах в рекламе, маркетинге, public relations.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK