22.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

18 май 2007 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Служба рекламы ИД "Комсомольская правда"

За дополнительной информацией обращаться:
Служба рекламы ИД "Комсомольская правда"
Веб-сайт: www.advert.kp.ru
тел:
email: martynova@kp.ru
Контактное лицо: pr-менеджер елена мартынова

«Комсомольская правда»: объем рекламы в «КП» растет, опережая рынок на 12,6%

Поискать в Интернет  
По данным исследований TNS Gallup AdFact, рынок газетной прессы растет динамичнее, чем ожидалось, - 42% за первый квартал 2007 года. 37,7% составил рост сектора GI.

По данным исследований TNS Gallup AdFact, рынок газетной прессы растет динамичнее, чем ожидалось, - 42% за первый квартал 2007 года. 37,7% составил рост сектора GI.

Рост рекламы в «Комсомольской правде» составил 50,3%, что значительно опережает аналогичные показатели ближайших конкурентов и на 12,6% больше, чем по сектору газет общего интереса в целом. По словам Владислава Гемста, руководителя Службы рекламы ИД «КП», эти цифры совсем не случайны: «Рост более чем в 50% - это результат оптимизации работы наших рекламных отделов и разработки новых возможностей. Так, например, одни из наших традиционно бюджетных секторов «Медицина» и направление алкогольных и безалкогольных напитков показали увеличение объемов рекламы на 30% и 50% соответственно. Помимо этого, в результате реструктуризации нашей рекламной службы на 63%, например, увеличился объем рекламы в секторе «Косметика и парфюмерия» и три раза - в секторах бытовой и офисной техники».

Эффективность этой политики показывает и выбор ТОР100 ведущих компаний- рекламодателей, 55 из которых являются постоянными партнерами «Комсомольской правды». По этому показателю «КП» опережает даже деловые издания. Для сравнения «Ведомости» в качестве рекламной площадки выбирают 33 компании из ТОР100, «Коммерсант» - 43.

Оптимизация ресурсов позволила «Комсомольской правде» более чем на 2% увеличить свою долю в секторе GI, где позиции главных игроков распределились на данный момент следующим образом: «Комсомольская правда» - 20,7%, «АиФ» - 14,8%, «Антенна-Телесемь» - 13,3%.

Данные предоставлены TNS Gallup AdFact/ 2007 г.

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK