22.10.2019 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Реклама


30 август 2007 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Интернет-библиотека СМИ Public.Ru

За дополнительной информацией обращаться:
Интернет-библиотека СМИ Public.Ru
Веб-сайт: http://www.public.ru/
тел: (495) 980-0686
email: merkulova@public.ru
Контактное лицо: PR-менеджер Меркулова Алина

Теоретики и практики PR: встреча в Голицыно

Поискать в Интернет  
Накануне нового учебного года 28 августа в Учебно-методическом центре "Голицыно" (Московская область) завершился конференц-семинар "Связи с общественностью: новое в теории и практике. Особенности подготовки специалистов государственных и коммерческих структур".

В рамках мероприятия состоялось открытое заседания Комитета по образованию РАСО и Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) "Чего мы хотим от практиков? Чего мы ждем от теоретиков? Совместная деятельность или движение параллельными курсами?", где собрались деканы профильных факультетов, заведующие кафедрами, профессора и преподаватели PR российских вузов и PR-специалисты коммерческих структур из 15 регионов России и Казахстана.

В фокусе внимания участников заседания оказалась актуальная проблема российского образования, и PR-образования в частности, разрыв между теми, знаниями, которые даются студентам в вузах, и теми навыками, которые в первую очередь востребованы у работодателя.

Представители высшей школы пригласили представителей бизнес-структур активнее включаться в работу по подготовке молодых специалистов:
• принимать участие в составлении учебных планов занятий в области PR;
• проводить мастер-классы, где на личном опыте демонстрировать наиболее востребованные в бизнесе навыки и знания, а также рассказывать о тех трудностях, что предстоит преодолеть выпускникам на пути становления профессионала в области общественных связей;
• привлекать выпускников к прохождению практики и трудоустройству в PR-агентствах и PR-департаментах бизнес-структур.

Со своей стороны PR практики отметили, что студентам и молодым специалистам не хватает практических навыков в профессии – у молодых пиарщиков возникают сложности с реализацией задуманных креативных концепций и проведением аналитических исследований коммуникационных проблем. Позицию коллег разделила и руководитель отдела маркетинга Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru Майорова Инна. Она рассказала об опыте совместной работы своей компании с преподавателями московских и санкт-петербургских вузов в области обучения молодых специалистов навыкам мониторинга и анализа СМИ. И пригласила к сотрудничеству представителей присутствующих на круглом столе высших учебных заведений. Заметив, что со своей стороны специалисты Public.Ru готовы оказывать консультации преподавателям в области PR, предоставлять бесплатный доступ к своему ресурсу для проведения учебных занятий, а также знакомить их с актуальными работами в области исследования имиджа компаний; оценки эффективности PR-стратегий; конкурентного анализа и изучения тенденций развития событий в конкретном секторе рынка.

Участники круглого стола пришли к выводу, что именно совместная деятельность - сотрудничество практиков и теоретиков - позволит вузам готовить конкурентоспособных специалистов по связям с общественностью, имеющих глубокую теоретическую базу и владеющих востребованными на рынке профессиональными навыками.

***
Public.Ru - это передовые технологии поиска и анализа информации для профессионалов на одном из ведущих информационных ресурсов России.
Интернет-библиотека Public.Ru (www.public.ru) - это полные тексты публикаций более 2 000 русскоязычных СМИ России и Зарубежья с 1990 года по настоящее время; оперативное пополнение фондов – 15 000 статей ежедневно; современные поисковые технологии для эффективной работы с большими информационными массивами.
Аналитический центр Public.Ru проводит исследования информационного поля, отражающие присутствие компании, ее партнеров и конкурентов в медиа-пространстве, и осуществляет мониторинг открытых источников в соответствии с индивидуальными потребностями заказчиков.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK