Поискать в Интернет
Cashback платформа WinWinPeople Capital (WWP.Capital), запущенная в онлайне в мае 2017 года, в течение полугода окупила вложения и вышла на прибыль. Частными инвесторами в проект было вложено 700 000 евро.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(16K)
Лояльность к клиенту в виде возврата части суммы от
покупки — кэшбэк — активно набирает обороты на рынке финансов и ритейла России.
Многие банки, платежные системы, а также магазины вводят такую форму
стимулирования клиентов к совершению покупок. Сегодня между крупными кэшбэк-платформами
относительно небольшая конкуренция. В случае с WWP.Capital резкий рост также связан
с тем, что владельцы сделали ставку на развитие сети рекламных агентов, имеющих
большой опыт продвижения продуктов в Интернете. Компания развивает сеть агентов
по схеме «приведи друга и получай процент с его покупок». В настоящий момент
действует два вида статусов — серебряный и золотой, при оформлении золотого
статуса процент кэшбэка значительно увеличивается и при частом использовании
платформы окупает средства, вложенные в статус за несколько сделанных покупок.
Сегодня системой пользуется 55 тысяч человек, через платформу
WWP.Capital уже
сделано на 58 млн руб заказов. При среднем чеке в 3200 рублей, клиентам начислено 2
млн 950 тысяч рублей кэшбэка.
«Очевидно, что, предложив
для бизнеса сберегательную модель расходования средств и разумное потребление,
мы попали в самый тренд потребительского рынка. Людям нравится получать бонусы
и экономить на покупках», - рассказывает Наталья Ярославцева, вице-президент компании
WWP.Capital по развитию.
В настоящее время, к платформе подключено 800 магазинов
и их число растет. По маркетинговой стратегии всю прибыль компании до июня 2018
года будут продолжать вкладывать в развитие платформы и привлечение новых
клиентов. В планах выпуск ко-брендовой карты банка-партнера, которая увеличит
количество магазинов на кэшбэк-платорме, процент возврата средств клиентам за
счет объединения кэшбэк банка и WWP.Capital, а также поможет выйти в
оффлайн-розницу, получая бонусы в кафе, ресторанах, на автозаправках, в салонах
красоты и прочее. Также компания работает над созданием мобильного приложения,
которое будет идентифицировать пользователя в оффлайновых торгово-сервисных
предприятиях, показывать акции и скидки в ближайших магазинах с помощью
геолокации.
По всем вопросам
о компании WWP Capital обращайтесь в пресс-службу компании press@wwp.capital
***